Выполнили: Ученики 11 класса МОУ Большееланской СОШ Фефелов Александр Чувашова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Advertisements

1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания Моделирование это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модели Виды моделирования Виды моделей Информационные модели Этапы моделирования.
Моделирование и формализация. Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении любой аналог, образ (изображение, формула,
1 Презентация к уроку «Моделирование, формализация, визуализация» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2012 Презентация к уроку.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ Классификационные признаки моделирования Эффективность моделирования систем.
Моделирование и формализация. Понятие о модели Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении Модель сохраняет наиболее важные.
«Моделирование, как метод познания». Модель – это некий новый объект, отражающий существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса, которые.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ Классификационные признаки моделирования Эффективность моделирования систем.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Основы моделирования систем I. Модель и моделирование (виды, свойства) II.Жизненный цикл моделирования.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
Моделирование. Формы представления моделей.. Моделирование Нет строгих правил построения моделей. Модели позволяют в наглядной форме представить объекты.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует.
Модели и системы. Содержание: Введение; Определение модели и моделирования; Моделирование; Определение структуры и системы; Системы и наука; Системный.
Понятие модели. Модели натурные и информационные. Виды информационных моделей. Учитель информатики и икт Избасарова Г.М.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Транксрипт:

Выполнили: Ученики 11 класса МОУ Большееланской СОШ Фефелов Александр Чувашова Анна

В процессе познания окружающего мира человечество постоянно использует моделирование и формализацию. При изучении нового объекта сначала обычно строится его описательная модель на естественном языке, затем выражается с использованием формальных языков(математики, логики и др.) В ходе изучения этого сайта вы узнаете: Какие существуют типы информационных моделей; Для чего они создаются; Какую пользу могут принести современному обществу модели. Рассмотрите познавательную презентацию, которая поможет вам пройти нашу

Это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе, это упрощённое представление реального устройства и протекающих в нём процессов, явлений. Построение и исследование моделей, облегчает изучение имеющихся в реальном устройстве свойств и закономерностей. Применяют для нужд познания (созерцания, анализа и синтеза). Как следствие, существует много названий моделей, большинство из которых отражает решение некоторой конкретной задачи. Дальше приведена классификация и дана характеристика некоторых видов

Алгебраическая модель - формализуемые, то есть представляют собой совокупность взаимосвязанных математических и формально- логических выражений, как правило, отображающих реальные процессы и явления (физические, психические, социальные и т. д.). По форме представления бывают: аналитические модели. Их решения ищутся в замкнутом виде, в виде функциональных зависимостей. Удобны при анализе сущности описываемого явления или процесса и использовании в других математических моделях, но отыскание их решений бывает весьма затруднено; численные модели. Их решения дискретный ряд чисел (таблицы). Модели универсальны, удобны для решения сложных задач, но не наглядны и трудоемки при анализе и установлении взаимосвязей между параметрами. В настоящее время такие модели реализуют в виде программных комплексов пакетов программ для расчета на компьютере. Программные комплексы бывают прикладные, привязанные к предметной области и конкретному объекту, явлению, процессу, и общие, реализующие универсальные математические соотношения (например, расчет системы алгебраических уравнений); формально-логические информационные модели это модели, созданные на формальном

Это модель, создаваемая путем замены объектов моделирующими устройствами, которые имитируют определённые характеристики либо свойства этих объектов. При этом моделирующее устройство имеет ту же качественную природу, что и моделируемый объект. Физические модели используют эффект масштаба в случае возможности пропорционального применения всего комплекса изучаемых

Астрономы - теоретики используют широкий спектр инструментов, которые включают аналитические модели (например, политропы для приближенного поведения звезд) и численное моделирование. Каждый из методов имеет свои преимущества. Аналитическая модель процесса, как правило, лучше дает понять суть того, почему это (что-то) происходит. Численные модели могут свидетельствовать о наличии явлений и эффектов, которых, вероятно, иначе не было бы видно. Теоретики в области астрономии стремятся создавать теоретические модели и выяснить в исследованиях последствия этих моделирований. Это позволяет наблюдателям искать данные, которые могут опровергнуть модель или помогает в выборе между несколькими альтернативными или противоречивыми моделями. Теоретики также экспериментируют в создании или видоизменению модели с учетом новых данных. В случае несоответствия общая тенденция состоит в попытке достигнуть коррекции результата минимальными изменения модели. В некоторых случаях большое количество противоречивых данных со временем может привести к полному отказу от

Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. EB%FC