ГБОУ СОШ 338 дошкольное отделение по адресу: проспект 40 лет Октября, дом 23 Дата проведения: 20 ноября 2013г. Тифлопедагог: Епишенкова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Advertisements

Талантливая буква Многофункциональная Загадочная буква.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Организация коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушениями зрения в условиях детского сада компенсирующего вида.
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Воспитатель: Греханова Н. М. Боринское – 2013 г.
Гимнастика для глаз. Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о здоровье, о важности зрения.
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 20 г.Чехов.
«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 338 дошкольное отделение по адресу: проспект 40 лет Октября, дом 23 Дата проведения: 20 ноября 2013г. Тифлопедагог: Епишенкова Е.Ю.

Цель досуга: знакомство родителей с основными направлениями коррекционной работы для повышения партнерских отношений и побуждение интереса и желания заниматься с детьми.

Раз, два, три, четыре, пять На лужок пойду гулять. Красный шарик захвачу, Нитку крепко закручу И считать теперь начну: Раз, два, три, четыре, пять… Как сочту до десяти Крикну шарику: «Лети!»

Задачи: закрепление навыков поисковой и прослеживающей функции глаз, скоординированных движений «рука-глаз», соотнесение плоскостного изображения с объемной игрушкой, совмещение двух плоскостных изображения. Инструкция : найдите по силуэту свою игрушку. Наложи силуэт игрушки на контур и пройди по дорожке лабиринта до картинки яйца.

Цель: учить «читать» знаки-символы (признаки фигур –цвет, форма, размер), выбирать необходимую фигуру из нескольких, соотносить плоскостную и объемную фигуры. Инструкция: найди яйцо и достань подсказку. Расшифруй знаки и найди ключ среди других. Найди дом и открой на нем замок. Поставь игрушку около домика.

Цель: предупреждение и снятие утомления, обучение детей приемам выполнения упражнения зрительной гимнастики. Мы немножко отдохнем, Ручки быстренько потрем. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Сном волшебным засыпаем, Мы спокойно отдыхаем. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать.

Цель: формировать интерес детей к проведению эксперимента, закреплять зрительно-тактильный анализ и умение описывать свои ощущения, учить делать выводы. Инструкция: возьмите каждый по мячику и расскажите какой он. Опусти мячик в воду и посмотри, утонет он или будет плавать. Ответь на вопрос: «Легкий мячик или тяжелый?»

Цель: развитие мелкой моторики рук, укрепление мышц пальцев рук, закрепление умения закручивать и откручивать крышки. Инструкция: подбери крышки по цвету и размеру отверстия и почини игрушку, закрутив крышку. Расскажи: « Что ты отремонтировал у игрушки?»

Получение подарков от жителей страны Игрушек.