3 класс.
Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Чтоб глагол в предложении найти, Совсем не надо далеко идти! Кто? что? Предмет найди, И действие его определи. Глагол всегда в движении На месте не сидит. Он прыгает и бегает, смеётся и шалит. То красит, то рисует, то песенки поёт, Как маленький ребёнок спокойно не живёт.
Добавь действие к предметам
П о ч и с л а м
Проще простого определить число, Если кто – то один играет в футбол, идёт в кино, То это единственное число. Если дети дружно живут, То на концерт иль в поход всем классом идут. Значит их много, а вместе радостно и хорошо. Это множественное число.
Если что – то, сделал кто – то, давно или вчера, Время прошедшим называй без труда. *** Если сегодня, сейчас что – то делает кто – то, Во времени настоящем он в данное время живёт. *** Если кто – то о будущем говорит, Он обязательно вопросом всё подкрепит: Что я буду делать завтра? А что сделаю с утра?
Как пишется частица не с глаголами? Назовите исключения. Выполните морфологический разбор глаголов Поехали Поехал говорит
Г л а г о л Обозначает: ……………… Отвечает: …………………. Изменяется по числам:…. по временам: родам (пр. время):……