Отдать швартовый! Отдать швартовый!. Бросить якорь Бросить якорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
Advertisements

Это главная часть компьютера. В корпусе системного блока собраны все основные детали компьютера. Это главная часть компьютера. В корпусе системного блока.
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА ПК. Компьютер состоит из нескольких основных устройств. Рассмотрите рисунок и покажите эти устройства на вашем компьютере, называя.
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
Тест по теме: «УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА» Ответьте на вопросы теста. Щелкнете левой клавишей мыши по правильному ответу.
Найди клад! Сложно? Но потрудившись, можно! 1. Написать названия основных устройств компьютера. 2. Ответить письменно на вопрос.
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
Составила … ученица 9 класса Макаровской СОШ. Напишу и сосчитаю, И ошибку укажу, Я и музыку сыграю, И картинку покажу… Я хотя росточком мал, Но большой.
Использование компьютерных программ для создания схем вышивки и художественной обработки одежды Выполнили Антонова М., Рубцова В. 8 «Б» класс.
«Что наша жизнь?...». Клавиатура 31 Мышь 28 Сканер 24 Микрофон 11 Джойстик 5 Световое перо 1 Какие устройства ввода вам известны?
И Ф Н О Р М А Т И К А Устройство, похожее на телевизор.
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Тема: «Освоение среды графического редактора Tux Paint» Симонова Т.А. учитель информатики МОУ «Лицей 3» г.Прохладный КБР
Тема урока: « Текстовые редакторы и текстовые процессоры» Бузан С.Ю.
Блок-схема Подготовила ученица 9 а класса Бородина Анастасия.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Цель урока: Уметь применять полученные Уметь применять полученные ранее знания об устройствах ранее знания об устройствах ввода-вывода информации, создать.
Как устроен компьютер. Основные компоненты компьютера Системный блок Клавиатура Монитор Мышь.
Транксрипт:

Отдать швартовый! Отдать швартовый!

Бросить якорь Бросить якорь

Решите ребус далее

Решите ребус назад

далееназад Решите ребус

далееназад

Пришвартоваться

Капитан Джек Воробей нарисовал эскиз флага и показал рисунок Адмиралу: Но, Дэви Джонс попросил изменить эскиз: цвет: чёрный на белый, белый на серый, серый на чёрный; форму: квадрат на круг, треугольник на квадрат. Выбери из предложенных вариантов флага тот, который получится после изменений: А. Б. В. Г. Д. далее

Отправиться в плавание

далее

Навстречу трудностям

На вашем судне после удара о рифы сломался ватер-вулинг, чтобы продолжить плавание вам предстоит сделать новый. В графическом редакторе Paint создайте фигуру по образцу. Ваш корабль напоролся на рифы! далее

Войти в бухту

В бухте путь пиратам преградили 4 корабля. Только захватив один из кораблей, они смогут плыть дальше. Команда капитана Флинта должна найти наиболее слабого противника. Джон Сильвер собрал сведения о количестве моряков на борту каждого корабля. Он представил данные в виде диаграммы. Флинт, посмотрев диаграмму, сделал следующие выводы: А) На 2 и 3 кораблях одинаковое количество зверей. Б) Количество моряков на 2 корабле равно сумме зверей на 2 и на 3 корабле. В) Количество птиц на всех кораблях одинаковое. Г) На 1 и 3 кораблях по 11 зверей. Д) На 1 и 4 кораблях одинаковое количество птиц. Е) Второй корабль – самый маленький. Какие из данных утверждений являются правильными? В ответе запиши последовательность букв верных утверждений в алфавитном порядке через запятую. далее

Сойти на песок

Найдите ошибки Один пират написал рассказ о том, как он работает с компьютером. Прочитайте рассказ и определите, сколько ошибок он допустил и в чем эти ошибки заключаются. «Для работы за компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Чтобы ввести в компьютер текст, не набирая его вручную, применяю джойстик, а для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера. Когда меня просят отсканировать изображение, то я включаю сканер, сканирую изображение и сохраняю его. Далее включаю системный блок компьютера и корректирую отсканированное. Потом включаю монитор и смотрю, что получилось. Так я экономлю электроэнергию и аппаратные средства компьютера». далее

Зайти на склад

После извержения вулкана, все коробки с устройствами компьютера попадали с полок и перемешались. Вы должны помочь пиратам собрать рабочий компьютер из всего из десяти деталей: далее

открыть Взломать

Чтобы открыть замок сундука, вы должны передвинуть «язычок» замка из левого верхнего угла в правый нижний угол (из числа 2 к числу 17): Рассмотри схему замка и найди правильный способ взлома. Замок с кодом допускает только три попытки набора кода, если все три не верные, то сундук сгорит. Пират, который закопал этот клад, уже сделал две попытки, но обе не верные. Введи правильную схему. далее

Стрелкам соответствует рядом стоящая буква. Одна стрелка(шаг) переводит вас на желтое поле. Введите буквы в поле ввода(одна буква - один шаг) и нажмите кнопку «Проверка».

далее