Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выступления Выявление кадрового потенциала по результатам внешнего мониторинга.
Advertisements

Центр образования 218 Департамента Образования г.Москвы.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Особенности подготовки педагогов дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия С.Б. Серякова, д.п.н., профессор, зам. декана факультета.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Образовательные ресурсы организации

Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая база, обеспечивающая технологичность образовательного процесса. –Собственно организация учебного процесса, соответствующая современному ритму жизни и социальному запросу. –Социокультурная среда для расширения возможностей построения индивидуальной траектории развития учащегося.

Новые требования к профессионализму педагогического коллектива 1. Умение работать с программами разного уровня, разным типом мышления и мотивации учащихся. 2. Высокая степень самоорганизации. 3. Работа с деятельностью учащихся, передача не столько знаний, сколько способов работы со знаниями. 4. Хорошее знание своего предмета, развитие предметной формы на рефлексивных основаниях. 5. Ориентация на развитие у школьников базовых способностей как основной показатель качества образовательной работы. 6. Новаторство в плане использования разного типа методических приемов.

Управление кадрами Другие формы педагогических советов и консилиумов. Развивающая внутренняя среда. Психологическое сопровождение учителя. Командный тип работы. Участие педагогического коллектива в принятии управленческих решений.

Многоступенчатая модель центра образования Учреждения дополнительного образования Психологическое сопровождение образовательного процесса Вузы и научные учреждения Начальная школа (1 – 4 классы) Основная школа (5 – 7 классы) Основная школа (8 – 9 классы) Старшая школа (10 – 11 классы) Система развивающего обучения по Л.В. Занкову, разнообразие форм дополнительного образования Модульные курсы и элективные курсы, стратовая дифференциация обучения Обучение по индивиду- альным учебным планам Предпрофильная подготовка Формирование индивидуальных профилей

Учащийся – субъект образовательного процесса Проектирование и корректировка своей траектории развития. Возможность лифтинга. Определение своей позиции в детском социальном сообществе. Возможность влияния на содержание учебного процесса.

Использование возможностей социокультурной среды Технология взаимосвязи школы и социокультурной среды – сетевое взаимодействие в широком смысле. Сетевое взаимодействие обеспечивает постоянный качественный рост профессионализма педагогического коллектива и расширение образовательных возможностей учащегося.

Центр сопровождения мотивированных участников образовательного процесса. Сопровождение желающих и/или способных обучающихся к занятиям олимпиадной деятельностью «Интеллект-центр САО» Сопровождение желающих и способных повысить свой уровень педагогического мастерства учителей Сопровождение желающих и способных родителей передать профессиональный опыт обучающимся (профессиональные мастер-классы)

Спасибо за внимание.