Департамент образования города Москвы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Программа развития инфраструктуры технологической поддержки образования в городе Москве РУСЕЦКАЯ М.Н., ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Д ЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Центр технологической поддержки образования МИЭТ Ц Т П О МИЭТ.
Департамент образования города Москвы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
LOGO ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КАК ОСНОВА ИНЖЕНЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Презентации инновационного опыта организаций дополнительного образования Департамента образования города Москвы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет имени В.П.Горячкина Центр технологической поддержки образования «Испытания ходовых систем и рабочих органов коммунальных и сельскохозяйственных машин»

В рамках программы развития научно-технического творчества обучающихся и формирования системы непрерывного инженерного образования города Москвы, в соответствии с целями Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). ДОгМ выполняется проект, по комплексному использованию ресурсов города для создания инфраструктуры технологической поддержки образования. Центр технологической поддержки образования (ЦТПО) В ходе первого этапа проекта в рамках реализации программы ДОгМ в федеральном ВУЗе МГАУ им. В.П. Горячкина, расположенном на территории САО, был создан Центр технологической поддержки образования (ЦТПО). ЦТПО созданы в СТАНКИНе, МФТИ, РГГУ, МИРЭА, МГТУ им. Н.Э. Баумана, НИУ МЭИ, МГУПИ, НИУ МИЭТ, НИУ МГСУ, МАТИ, НИТУ МИСиС и НИЯУ МИФИ

ЦТПО входит в структуру ИНТК МГАУ им. В.П. Горячкина и располагается на территории студенческого городка недалеко от метро Петровско-Разумовская по адресу Лиственничная аллея 16А, корп.3 3

· Комплексная технологическая поддержка естественнонаучного, инженерно-технологического и гуманитарного образования. · Популяризация в молодежной среде достижений современной науки и наукоемких технологий, пропаганда инновационной, научной и инженерно-технической деятельности. · Создание интегрированного пространства инженерного образования и научно-технического творчества молодежи. · Создание ресурсной базы для реализации программы повышения технологической грамотности обучающихся. · Создание системы профессионального отбора и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи по инженерно-техническим направлениям. · Увеличение количества детских и молодежных научно-технических и инженерных проектов, конкурентоспособных на российском и международном уровнях. · Интеграция науки, образования и бизнеса для создания среды, обеспечивающей приоритетные для модернизации экономики страны отрасли новым поколением высококвалифицированных специалистов, способных к активной инновационной деятельности с использованием современных технологий и оборудования. · Формирование эффективной модели экспертно-консалтингового сопровождения молодежных инженерно-технологических проектов. · Создание системы подготовки педагогов для организации образовательных программ общего, дополнительного и профессионального образования научно-технического и технологического профилей

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦТПО ЦТПО ориентирован в первую очередь на развитие дополнительной образовательной деятельности путём выполнения обучающимися проектно- исследовательских заданий и практико-ориентированных курсов в области современной техники и технологий, ранней инженерной подготовки, популяризации инженерного труда. В проекте системно сочетаются новые информационные и компьютерные технологии (мультимедийные и электронные технологии, интерактивные, телеуправляемые и мобильные аппаратно-программные решения) с лабораторно-производственной линией оборудования.

ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ЦТПО Ученики классов. Студенты колледжей и ВУЗов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦТПО Площадка ЦТПО МГАУ имеет открытый доступ для обучающихся и преподавателей системы образования города Москвы. В помещениях ЦТПО имеется комплект мебели (столы, стулья, шкафы), а также запирающиеся шкафы и сейфы для хранения документов и ценного оборудования. Общая площадь пространства для организации ЦТПО – 450 кв.м. Для организации занятий также используются лаборатории университета ЦТПО представляет собой ресурсный центр по использованию и развитию новых технологий исследовательской и проектной практико-ориентированной деятельности обучающихся. 7

Центр оснащен самым современным оборудованием для обучения и осуществления инженерных проектов. Использование современных технологий и методов позволяет: Проводить занятия со школьниками, учащимися колледжей и студентами ВУЗов по различным программам технологического и естественнонаучного профиля. Выполнять научно-исследовательские проекты командами школьников и студентов Проводить мастер-классы в дистанционном режиме в реальном времени для слушателей с ограниченными возможностями и отдаленных географически. Проводить курсы ПК для преподавателей учреждений образования Москвы. 8

ОТРАСЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦТПО Изучение полного цикла подготовки изделия к производству: идея- модель-проект-прототип-испытание-подготовка производства. В основе – 3D (трехмерное) проектирование, моделирование, прототипирование, испытание прототипа, отладка модели. Разработка и проектирование интеллектуальных робототехнических систем. Мониторинг и испытания состояния машин, узлов, агрегатов, систем мобильной техники, почвы. Выполнение учебно-демонстрационных и научно-исследовательских проектов, направленных на решение актуальных проблем. Разработка технических средств обучения. Разработка и использование современных технологий дистанционного обучения. 9

3D моделирование предполагает создание различных объектов в программах трехмерной графики. Объектом трехмерной графики может быть все что угодно: реальная или фантастическая машина, объекты дизайна. 10 Трехмерное или 3D сканирование это бесконтактный процесс перевода физической формы реального объекта в цифровую форму. Преимуществом является возможность модификации 3D модели, комбинирование с новыми элементами дизайна. 3D прототипирование (Rapid Prototyping - RP) - это послойное создание физического объекта, который соответствует модели, представленной в CAD-формате.

Проведение экспериментов подразделяется на: учебные измерения и испытания – позволяют изучить датчики, измерительную аппаратуру, вопросы подготовки и организации эксперимента; подготовка и отработка эксперимента в модельных условиях на переносном комплексе мониторинга состояния почвы, параметров узлов машины; проведение эксперимента на мобильном комплексе испытаний в системе реального времени

Это направление позволяет обучающимся разработать конструкцию робота, алгоритмы и способы его управления, выполнить программирование созданных роботов по алгоритмам обучающегося, провести испытания, оценить конструкции роботов для различных условий использования

Для обучающихся: новые знания (одно или несколько свидетельств по направлениям подготовки, которые можно использовать при оформлении портфолио ученика), осознанный выбор профессии, возможность участия в различных проектах (на Всероссийском образовательном Форуме «Селигер 2013» в рамках "Зворыкинского проекта" от нашего ЦТПО было представлено 3 проекта обучающихся, которые получили высокую оценку и были отмечены дипломами), создание благоприятной среды для всестороннего развития личности. Для учреждений образования: проведение силами ЦТПО мероприятий профориентационной работы на высокотехнологичной площадке, успехи учеников в научно-технической сфере, мотивация к учебной деятельности, возможность повышения квалификации педагогов, Синергетический эффект образовательной деятельности школы и ЦТПО

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УО САО Использовать потенциал ЦТПО как высокотехнологичной учебно- лабораторной базы с новыми решениями для дополнительной подготовки учеников. Создать условия для учеников по реализации исследовательских и научно-технических проектов по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологии. Использовать потенциал ЦТПО для организации программ научно- образовательных практик, стажировок, повышения квалификации для педагогов с целью обмена опытом и внедрения в систему столичного образования лучших методик технологической поддержки образования. Для полноценной совместной работы необходимо подписать соглашение о сотрудничестве, назначить ответственного за сотрудничество от УО. 14

Спасибо за внимание ЦТПО МГАУ Директор профессор Солонский Михаил Александрович Наши контакты: +7(495) (925)