Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
LOGO Модель сетевой организации муниципальной методической службы Ангарское муниципальное образование.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Транксрипт:

Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна, заместитель директора по образовательному процессу Департамент образования Администрации Пуровского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района

Муниципальная экспериментальная площадка « Создание творческой педагогической лаборатории « Исследовательское пространство сельской школы как условие формирования научно - исследовательской и творческой индивидуальности педагога и школьника » Муниципальная опорная школа « Исследовательская деятельность учащихся как структурирующий компонент исследовательского пространства школы » Приказ ДОАПР 670 от г. Цель – формирование исследовательского типа мышления участников образовательного процесса

Качественные изменения 1.Результативность участия школьников в исследовательских конкурсах и НПК («Портфолио», «Юность. Наука. Культура», «Первые шаги в науку», «Я намечаю путь к открытию», «Ступень в будущее. Юниор», «Юношеские чтения им.В.И. Вернадского» и др.). 2.Результативность участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. 3.Расширение географии конкурсного движения. 4.Сотрудничество с центрами развития одаренности и центрами дополнительного образования детей, региональными, федеральными, международными. 5.Диссеминация педагогического опыта на различных уровнях. 6.Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах. 7.Рост категорийности педагогических кадров.

Победитель конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования ЯНАО в номинации « Поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках ФГОС » ( руб.), 2012 г. Школа - победитель окружного конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования ЯНАО в 2014 году в номинации « Школьная модель работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС » ( руб.), 2013 г. Школа внесена в общероссийскую базу «1000 лучших школ России »

1.С 2013 г. проводятся занятия по программе « Графический дизайн » в 9 классах 2.Разработаны программы « Фьюзинг и моллирование стекла », « Гончарное дело ». 3.В программу художественно - эстетического воспитания детей внесены разделы « Фьюзинг » и « Моллирование ». Создание условий для допрофессиональной подготовки обучающихся в рамках реализации ФГОС

Модель сетевого взаимодействия ОУ с учреждениями ДОД 1. Кадровое обеспечение 2. Программа гимназического образования 3. Обучающиеся 1. Кадровое обеспечение 2. Программа профориентации 3. Обучающиеся 4.Материально-техническая база 1. Программы дополнительного образования 2. Допрофессиональное образование 3. Начальное профессиональное образование

Школьная модель работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС Диагностика и психолого - педагогическое сопровождение Проявление одаренности Развитие детской одаренности Анкетирование Тестирование Создание банка данных Портфолио Инд. карты одаренных детей Урочная и внеурочная деятельность Школа олимпийского резерва Система дополнительного образования Научное общество учащихся Сетевое взаимодействие с УДОД Результативность участия в олимпиадах и конкурсах Повышение качества обучения Гранты, премии, денежное поощрение Поступление в вузы, социализация