«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение инновационных технологии в воспитательной работе.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная)
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский Старший воспитатель: Т.А.Зверева.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский

* Что такое инновация? * Инновация (нововведение) - создавать новое * Компетентностный подход - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом.

Хотите ли, не хотите, но дело лишь только в том, что – прежде всего, мы – родители, а всё остальное потом «Союз трёх» Учител я Учащие ся Родит ели

Вопросы для размышления Как поддержать интерес учащихся к классным часам? Как повысить мотивацию и вовлечь учащихся в активную деятельность? В какой форме проводить родительские собрания, чтобы родители не потеряли желание посещать школу? Как остаться педагогическим грамотным специалистом, способным научить и воспитать чему-то ребёнка, когда современные дети понимают в компьютерных технологиях лучше, чем классные руководители?

С целью повышения качества воспитательной работы, развития познавательного интереса в систему воспитательной работы я начала вводить инновационные технологии.

Педагогическая технология - это продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя

здоровьесберегающие и оздоровительные технологии необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам сохранения его.

технология личностно- ориентированного классного часа в центре - личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализации его природных потенциалов

формы проведения технологию сотрудничества и групповые цель технологии воспитание подлинно свободной личности, умеющей самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей

Технология педагогических мастерских это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

технология развития критического мышления через чтение и письмо -способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; - принимать независимые продуманные решения.

информационно- коммуникационныхе технологии позволяют на уроках, мероприятиях пробудить интерес к изучаемому событию, актуальному вопросу, проблеме

информационно- коммуникационные технологии как печатная машинка демонстрация презентаций. Использование всего потенциала цифровых образовательных ресурсов поиск информации в Интернете Интерактивные игры

использование различных технологий в воспитательной работе в 11 б классе дало результаты: учащиеся класса воспринимают классный час как обязательный час общения 1 раз в неделю; процент посещаемости родительских собраний вырос по сравнению с учебным годом с 61% до 79%; проведено 8 совместных мероприятий с родителями; Собрана копилка классных часов по технологиям: педагогические мастерские, личностно- ориентированные классные часы, групповые технологии, компьютерные технологии.