Как оценивать результат? Способы оценки эффективности интернет-магазина и стратегии его продвижения. Мечкова Мария Интернет-маркетолог
Типичная воронка продаж сайта Все посетители сайта | Landing Page| = Внимание Зашли в каталог | Каталог сайта (разделы)| = Интерес Нажали на кнопку «Купить» | Карточка товаров| = Желание Оформили заказ | Страница оформления| = Действие
Отчет по составной цели Я.Метрики
Формы воронок по аналогии с бокалами для напитков согласно Катлеру/Стерне.
Визуализация цели «Воронка продаж» для компании «Два прораба» Не целевой трафик
Сегментация источников трафика с помощью целей для компании «Два прораба» Посещения КонверсииИсточники
Расчет индекса качества конверсии источников трафика для компании «Два прораба» Расчет с 1/06 по 30/11 (6 месяцев)% посещений % конверсий (цель "Спасибо за заказ") ИКК yandex / organic 51,2348,840,95 google / organic 14,3417,931,25 yandex / cpc 8,713,030,35 google / cpc 6,582,410,37 go.mail.ru / organic 5,234,740,91 (direct) / (none) 4,69,161,99 blizkoru_id / (not set) 1,881,320,70 poisk.ngs.ru / organic 1,11,41,27 rambler / organic 0,641,241,94 link.2gis.ru / referral 0,81,161,45 market.yandex.ru / referral 0,280,311,11 market.yandex.ru / organic 0,460,230,50 vk.com / referral 0,10,313,10 nsk.shoone.ru / referral 0,060,549,00 Рассчитывается как отношение % конверсий к % посещений
Расчет показателя «Вовлечение в бренд» ВБ ВП+ПП БП+ПП = 46% - вовлечение в бренд посетителей, пришедших на сайт автора данного показателя (Брайана Клифтона) по ключевым запросам, связанным с его именем и темы продуктами, которые он предлагает (книги и блог), ~10% -вовлечение в бренд для сайта dvaproraba.ru, 0% - стартовое значение для вновь созданного сайта.
Вопросы?
Спасибо! Мечкова Мария Интернет-маркетолог