МБОУ СОШ 89 Школа открыта в 1960 году и носит имя Героя Советского Союза, летчика- космонавта Юрия Алексеевича Гагарина ШКОЛА до 2005 года имела статус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный образовательно- воспитательный проект развития УУД учащихся в условиях сетевой организации внеурочной деятельности 2010 – 2015 гг. Докладчик:
Advertisements

LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Отчет по реализации научно-образовательного проекта базовой площадки 2012г. МКОУ СОШ 14 Артемовский ГО.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение , Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
LOGO ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА на базе МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад «1 «Солнышко»
1 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Переход общеобразовательных организаций Томской области на ФГОС ООО в штатном режиме по результатам регионального мониторинга готовности ОО Томской области.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 89 Школа открыта в 1960 году и носит имя Героя Советского Союза, летчика- космонавта Юрия Алексеевича Гагарина ШКОЛА до 2005 года имела статус образовательного учреждения с продленным днем и являлась одним из немногих в Российской Федерации образовательно- воспитательным комплексом.

У нас не 108 минут для ПОЛЕТА, а всего лишь 15… ПОЕХАЛИ!!!

1.Представление модели сетевого взаимодействия МБОУ СОШ 89 по организации внеурочной деятельности 2.Краткое представление программы нашей стажировки 3.Создание индивидуального образовательного маршрута стажировки для педагогов ОУ:

Примерная блок-схема индивидуального образовательного маршрута Цель стажировки Круглый стол

Индивидуальный образовательный маршрут Блок 1 Знакомство с (Нашей) авторской программой внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и создание своей (Вашей) модели сетевого взаимодействия (МСВ). Блок 2 Оптимизация имеющейся (Вашей) программы внеурочной деятельности и модели сетевого взаимодействия Блок 3 Анализ имеющейся (Вашей) и представленной (Нашей) программы и МСВ с корректировкой (предложениями и замечаниями, притом как положительные так и отрицательные) ЦЕЛЬ стажировки (для ваших учителей)

Индивидуальный образовательный маршрут Темы занятий стажировки (для ваших учителей) Блок 1 Организация деятельности образовательного учреждения в соответствии с новым законом об образовании Блок 2 ФГОС НОО и ООО (внеурочная деятельность) Блок 3 Модели организации внеурочной деятельности. Модель сетевого взаимодействия школы в рамках субъекта для организации внеурочной деятельности

Индивидуальный образовательный маршрут Занятия стажировки (для ваших учителей) Блок 4 Нормативно- правовая база организации внеурочной деятельности и сетевого взаимодействия (договора, должностные инструкции) Блок 5 Анализ условий для создания сетевой модели, учитывая территориальные и социальные факторы. Представление авторской программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка шаблона модели. Блок 6 Мониторинг результатов внеурочной деятельности, сетевого взаимодействия с созданием программного обеспечения в редакторе EXCEL.

Индивидуальный образовательный маршрут Занятия стажировки (для ваших учителей) Блок 7 Составление интегрированной авторской программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Блок 8 Формы организации занятий внеурочной деятельности ( в МБОУ, в учреждениях культуры и спорта) Блок 9 Круглый стол с презентациями моделей, созданных в рамках стажировки

1. Организация деятельности образовательного учреждения в соответствии с новым законом об образовании 2. ФГОС НОО и ООО (внеурочная деятельность) 3. Модели организации внеурочной деятельности. Модель сетевого взаимодействия школы в рамках субъекта для организации внеурочной деятельности 4. Нормативно-правовая база организации внеурочной деятельности и сетевого взаимодействия 5. Анализ условий для создания сетевой модели, учитывая территориальные и социальные факторы. Представление авторской программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка шаблона модели. 6. Мониторинг результатов внеурочной деятельности, сетевого взаимодействия с созданием программного обеспечения в редакторе EXCEL. 7. Составление интегрированной авторской программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС 8. Формы организации занятий внеурочной деятельности 1.Знакомство с (Нашей) авторской программой внеурочной деятельности и создание своей (Вашей) модели сетевого взаимодействия. 2.Оптимизация имеющейся (Вашей) программы внеурочной деятельности и модели сетевого взаимодействия. 3.Анализ имеющейся (Вашей) и представленной (Нашей) программы и модели сетевого взаимодействия с корректировкой. 1.Знакомство с (Нашей) авторской программой внеурочной деятельности и создание своей (Вашей) модели сетевого взаимодействия. 2.Оптимизация имеющейся (Вашей) программы внеурочной деятельности и модели сетевого взаимодействия. 3.Анализ имеющейся (Вашей) и представленной (Нашей) программы и модели сетевого взаимодействия с корректировкой. КРУГЛЫЙ СТОЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ

Заинтересовала ли ВАС программа нашей стажировки Заинтересовала ли ВАС программа нашей стажировки ДА Если да, то что … НЕТ Если нет, то почему…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Директор Кальмаева Елена Николаевна АДРЕС: г.Северск Томской области, ул.Строителей, 38 Е-mail: Сайт: ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СТАЖИРОВКУ СПАСИБО ЗА РАБОТУ ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ