«А все- таки она вертится». Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Валяйкин Максим 7 Б МБОУ КСОШ имени Героя Р.Ф В.И.Шарпатова.
Advertisements

Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Работа выполнена учителем истории Будинской ООШ Антоненковой А.В.
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Особенности новой науки Усиление интереса человека к окружающему миру Потребность в точных научных знаниях Наблюдение.
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
Тема: Рождение новой европейской науки. Таблица: «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и общество». Учёные и мыслители.
«Рождение новой европейской науки» ученицы 7 А класса МБОУ «СШ 1» г. Десногорск Рыжиковой Екатерины.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
7 класс. Урок истории Рождение новой европейской науки.
Эпоха XV-XVI веков. Николай Коперник Рождение новой науки Автор гелиоцентрической системы мира; Одним из первых высказал мысль о всемирном.
Рождение новой европейской науки. Проблема: Почему церковь жестоко преследовала ученых в раннее новое время? Почему церковь жестоко преследовала ученых.
ПТОЛЕМЕЙ Клавдий (II до н.э.), древнегреческий ученый, последний крупный астроном античности. АРИСТОТЕЛЬ ( 384–322 до н. э.), древнегреческий философ.
Физика Открытый урок Тема: «Закон Всемирного тяготения» Преподаватель первой категории Саидова Татьяна Валентиновна Цель урока: Формирование научного мировоззрения.
Зарождение европейской науки © Киселёв А. В г.
История о том как Землю изгнали из центра Вселенной.
Развитие представлений о Солнечной системе. Древние модели мира Первые представления о мироздании были очень наивными. Они тесно переплетались с религиозными.
Галлямова Лилия Ильшатовна, Учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия 26» РТ, г. Набережные Челны. 7 класс : «Европейская культура в конце XVI-первой.
Гуманизм и новая наука Д/З: § 7, читать, вопрос 3, пересказ, § 10, доделать таблицу.
Астрономия-7 Габайдулина Л.И. Гимназия 1567 История о том как Землю изгнали из центра Вселенной.
ФИЗИКА - наука о движении и взаимодействии материальных объектов.
Устройство Вселенной МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
Транксрипт:

«А все- таки она вертится»

Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»

Цель: Выявить особенности развития науки развития науки в Новое время. в Новое время.

План урока: 1.Ученые и мыслители. 2.Страна. 3.Основные идеи, открытия. 4.Значение открытия.

Ученые и мыслители Страна Основные идеи, открытия Значение открытия «Основные научные идеи»

Задания для групп: I группа: новые знания о Вселенной (разделы § 10: «Он подрывал фундамент веры», «Враг всякого закона, всякой веры»); II группа: новые знания о Вселенной и законах природы (разделы § 10: «Человек незаурядной воли и мужества», «Он завершил создание новой картины мира»); III группа: новое о возможностях человеческого разума (разделы § 10: «Самое лучшее из всех доказательств есть опыт», «Я мыслю, следовательно, я существую...»).

« Он подрывал фундамент веры» Наблюдая за небесными телами сделал вывод о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. В 1543 году была напечатана книга « О вращении небесных сфер» Н. Коперник

Изучая учения Коперника, пришёл к выводу: 1) Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна. 2) Вселенная не имеет центра 3) Вселенная- это бесчисленное множество звёзд. Джордано Бруно « Враг всякого закона, всякой веры»

1) Открыл новые звёзды; 2) Наблюдал горы на Луне и пятна на Солнце 3) Сформулировал закон падения тел, движение маятника и др. законы физики Галилео Галилей « Человек незаурядной воли, ума и мужества…»

- Открыл закон Всемирного тяготения, - Законы механического движения и распространения света, - Новые методы математических вычислений. Исаак Ньютон « Завершил создание научной картины мира»

Предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальн ых данных Фрэнсис Бэкон « Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

Считается основоположником науки и философии Нового времени. Вывел формулу: человек мыслит сомневается рождаются научные знания. Создал свою аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины и алгебраические обозначения Рене Декарт « Я мыслю, следовательно, я существую»

Особенности развития науки в Новое время: - Усиление интереса человека к окружающему миру - Потребность в точных научных знаниях - Наблюдение явлений природы, попытки разумного их объяснения.

Общее: Влияние религиозных взглядов на развитие науки в Средневековье и в Новое время.

Подумайте, какие из сформировавшихся к 18 веку представлений о мире и человеке сохранились до настоящего времени?

Открытия, сохранившиеся до настоящего времени: -Земля движется вокруг Солнца и вокруг своей оси; - Бесконечность Вселенной; - Законы падения тел; - Закон всемирного тяготения; - Закон механического движения и распространения света.

Шкала оценивания: Шкала оценивания: Оценка Количество правильных ответов «5»5 «4»4 «3»3 «2»2

Домашнее задание: Учебник параграф 10, вопрос 5 (письменно в тетради)