Решение систем уравнений второй степени. Алгоритм решения систем уравнений второй степени графическим способом: построить в одной системе координат графики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью квадратных уравнений. ? 1. у 2 – 4у + 1 = 0 2х х = 4 -6х + х = 0 2х 2 + 5х + 9 = 0 а 2 = 49 а = 0 -6х + 3х.
Advertisements

МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА.
Решить уравнение с одной переменной графически - это значит найти абсциссы общих точек графиков функций, построенных в одной системе координат.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Общие методы решения квадратных уравнений 1) Метод разложения на множители 2) Метод введения новой переменной.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Транксрипт:

Решение систем уравнений второй степени

Алгоритм решения систем уравнений второй степени графическим способом: построить в одной системе координат графики уравнений системы; найти приближенные или точные значения координат точек пересечения графиков; если возможно, с помощью проверки уточнить решения системы.

«На две партии разбившись, Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась; Криком радостным двенадцать воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты мне скажешь, обезьян там было в роще?»

Общая численность стаи х, тогда Д= =1024, Д>0, Д=32 Х1=64-32/2=16 х2=64+32/2=48 Задача имеет два положительных решения: в стае могло быть или 48 обезьян, или 16. оба ответа вполне удовлетворяют задаче.

Вспомним как раньше решали систему уравнений первой степени 1.Из первого уравнения выразим переменную х через переменную у. Х=-1,5у+1,5 2.Подставим полученное выражение вместо переменной х во второе уравнение. 5(-1,5у+1,5)+6у=9 3.Решим полученное уравнение и найдем значение переменной у. -7,5у+7,5+6у=9 -1,5у=9-7,5 -1,5у=1,5 У=-1 4.Найдем значение переменной х, подставив в одно из уравнений системы (-1) вместо переменной у. 2х-3=3 2х=6 Х=3 5.Ответ(3;-1)

1.Найдем корни квадратного трехчлена -х 2 - 3х + 4 = 0 х 1 = - 4 х 2 = 1 2. Ветви параболы направлены Вниз -Парабола проходит через точки - 4 и 1 х у Ответ: [- 4; 1] Учитывая знак неравенства, делаем штриховку над осью х Решить неравенство - х 2 - 3х + 4 0

1)Решим уравнение Д = 0, один корень х = 4 2)Ветви параболы направлены вниз Парабола проходит через точку х = 4 4 Х У Ответ: Все числа, кроме х = 4 Или Учитываем знак Решить неравенство

х у у х у х у х у х у х

Сегодня я узнал … Было трудно … Было интересно … Я понял, что… Теперь я могу … Я попробую … Я научился … Меня заинтересовало … Меня удивило …