Глагол. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Advertisements

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки,
Части речи. Глагол. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики!
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Части речи. Местоимение. 3 класс.
Вас приветствует 3 «б»класс. Уважаемые гости!. Наш календарь.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
ПАМЯТКА КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ РЕГУЛЯРНО!
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Транксрипт:

Глагол.

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики.

Работа в тетради.

5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам

Минутка чистописания

Зрительный диктант 1. Крысина М.В. 2011год

1.Тает снег. 2.Идёт дождь. 3.Небо хмурое.

Дом. зад. Повторить правила упр.32 в уч.1 Т.1 упр.20

Упражнение Вписываю новые словарные слова и подчеркиваю буквы, написание которых надо запомнить: коллектив, привет. 2. Глаголы в скобках записываю в форме 3 л. мн. ч. Выделяю окончания, указываю спряжение: идут (1 спр.), орут (1 спр.), прыгают (1 спр.), услышат (2 спр.), делают (1спр.), веселятся (2 спр.), злятся (2 спр.), садятся (2 спр.), ругают (1 спр.), хвалят (2 спр.), бранят (2 спр.), носят (2 спр.), удирают (1 спр.), бросаются (1 спр.), увидят (2 спр.), не читают (1 спр.), не летают (1 спр.), проживают (1 спр.),носят (2 спр.). 3. Желтым карандашом подчеркиваю глаголы с ударными личными окончаниями: иду´т, ору´т, веселя´тся, зля´тся, садя´тся, браня´т. 4. Синим карандашом подчеркиваю глаголы с безударными личными окончаниями, основа которых не усекается: прыгают, делают, ругают, удирают, бросаются, не читают, не летают, проживают.

Упражнение 62 Цель: учить писать слова с различными орфограммами; формиро- вать умение находить родственные слова. Рассуждение ученика 1. Вставляю пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными окончаниями указываю спряжение: мышки (мышек), крыски (крысы), землеройки (соед. гласный), кроты (крот), близки (близок), детские (де´ти; каки´е?), цветы (цвет), незабудки (незабудок), расцветают (рас- – приставка; цвет; 1 спр.), маргаритки (маргариток), щурят (2 спр.), глаз (глаза), подорожники (сл. слово), мечтают ( 1 спр.), роса (ро´сы), алмаз (алмазы), малой (како´й?), мошки (мошек), бли- зок (близка – «бегл. гласн».), живых (жить; жи-ши), змеистый (зме´и), дорожки (дорожек), притаился (ута´ивать), хмурый (И. п. м. р.), ёж (ежи), краснеет (кра´сный; 1 спр.), земляника (сл. слово), ягод (яго- ды), ответят (2 спр.), листки (лист), в ногах (ноги), осветят (2 спр.), травок (травка – «бегл. гласн».), светляки (све´тлый). 2. Желтым карандашом подчеркиваю глаголы, у которых при об- разовании личных форм основа не усекается: расцветают, мечтают, краснеет. 3. Синим карандашом подчеркиваю родственные слова: осветят, светляки. 4. Сложное слово: землеройки (земля, рыть).

Упражнение 63 Цель: познакомить с написанием нового словарного слова «путе- шествие»; учить писать слова с разными орфограммами. Рассуждение ученика 1. В первую строчку вписываю глагол, родственный словарному слову. Подчеркиваю буквы, написание которых надо запомнить: пу- тешествовать. 2. Вставляю пропущенные буквы. С помощью значков показы- ваю, в какой части слова находятся эти орфограммы: Ёж/ик (суф- фикс), шаж/ков (корень), увид/е/л (глагольный суффикс), костяник/и (корень; -и – окончание), широк/ом (окончание), зелён/ом (ко- рень; ом- – окончание), на лист/е (корень), при/леп/ились (корень; приле´пится), крупн/ые, прозрачн/ые (окончание), рос/ы (корень), к лист/ику (суффикс), близк/о (корень), кап/ель (суффикс), резн/ом (окончание), рас/положилось (приставка), дружн/ое, ежин/ое (окон- чание), семей/ство (корень), привет/ (корень), маленьк/ие (оконча- ние), радост/но (корень), необычн/ого, чудесн/ого (окончание). 3. Желтым карандашом подчеркиваю слово путешественник.

Упражнение 64 Заплач/у (буд. вр. 1 л. ед. ч.) – заплат/ишь (буд. вр. 2 л. ед. ч.). Хоч/у (наст. вр. 1 л. ед. ч.) – хоч/ешь (наст. вр. 2 л. ед. ч.). Уплач/у (буд. вр. 1 л. ед. ч.) – уплат/ишь (буд. вр. 2 л. ед. ч.). Огорч/у (буд. вр. 1 л. ед. ч.) – огорч/ишь (буд. вр. 2 л. ед. ч.). Леч/у (наст. вр. 1 л. ед. ч.) – лет/ишь (наст. вр. 2 л. ед. ч.). Ухвач/у (буд. вр. 1 л. ед. ч.) – ухват/ишь (буд. вр. 2 л. ед. ч.). Бег/у (наст. вр. 1 л. ед. ч.) – беж/ишь (наст. вр. 2 л. ед. ч.). Обним/у (буд. вр. 1 л. ед. ч.) – обним/ешь (буд. вр. 2 л. ед. ч.). Подчеркиваю личные местоимения: вы, я, вас. Выписываю сложное слово и слово, родственное этому слову: пе- шеход (сл. слово), переход.