Роль и функции образования – удовлетворение потребностей личности, общества и социальных групп. Цель образования - развитие личности.
ЛИЧНОСТЬ ШКОЛАСЕМЬЯ
готовность к целесообразным действиям в новых обстоятельствах жизни; включение индивида в социальную среду и деятельность, которая стимулирует внутренний прогресс; формирование личности как продукт, и как субъект общественных отношений.
Адекватная форма социальной деятельности. Созданы условия для самоутверждения и становления личности. Живая практика.
Необходимость. Актуальность. Цель проекта. Задачи проекта. Реализация проекта. Результат.
Принцип самоорганизации. Принцип холизма. Принцип самодеятельности. Принцип маркетинга: ориентация на читателя. Принцип свободы и ответственности. Принцип профессионализма.
Разработка и утверждение нормативно-правовой базы работы пресс-центра. Формирование инициативной группы: «Пресс-центр «Юнкор». Разработка должностных обязанностей пресс-центра. Выборы. Совместные проекты. Выпуск школьной газеты. Организация конкурсов. Мониторинг, анкетирование, социальный опрос. Сбор информации (интервью, фотоматериалы).
Школа – это социальный институт, который во взаимодействии с другими субъектами социализации создает необходимые условия для духовно-нравственного, интеллектуального, социального, эстетического и человеческого развития обучающегося.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!