ВНЕУРОЧНЫЕ МОДУЛИ Организация учебного пространства в условиях ФГОС
Основная идея: Создание условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности Цель: Создание условий для самоопределения и самореализации личности ребенка на основе свободного выбора. Постижения целостности мира, духовно-нравственных ценностей, и культурных традиций
Основные задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности Создание условий для индивидуального развития в различных видах деятельности Формирование системы знаний, умений, навыков. Развитие творческих способностей Развития опыта коммуникации(неформального общения, взаимодействия, сотрудничества) Расширение рамок предмета, взаимодействие между предметами и всей учебной деятельностью
Учебная деятельность 70 %30 % 15 % Внутрипредметные модули 15 % Внеурочные модули
На каждую четверть обучающиеся и их родители (законные представители) выбирают внеурочные модули из предлагаемого перечня. Количество внеурочных модулей: а) 5 класс – 4 внеурочных модуля каждую четверть (16 за учебный год); б) 6 класс – 3 внеурочных модуля каждую четверть (12 за учебный год); в) 7 класс – 2 внеурочных модуля каждую четверть (8 за учебный год); г) 8 класс – 1 внеурочный модуль каждую четверть (4 за учебный год).
24 ВНЕУРОЧНЫХ МОДУЛЯ
Расписание на вторник 5 А5 Б5 В5 К РУССКИЕ УМЕЛЬЦЫ, кабинет 2 САМ СЕБЕ GPS, кабинет 42 МИР СПОСОБНОС ТЕЙ, кабинет 45 ДИЗАЙН- СТУДИЯ, кабинет 2 ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЁРНОГО, кабинет 29 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, кабинет 27 МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКФИЗКУЛЬТУРАТЕХНОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫКИЗОРУССКИЙ ЯЗЫКТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМАТЕМАТИКАТЕХНОЛОГИЯМАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫКЕСТЕСТВОЗНАНИЕТЕХНОЛОГИЯРУССКИЙ ЯЗЫК РОБОТОТЕХНИК А, кабинет 45 НЕНАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, кабинет 30 УДИВИТЕЛЬН ЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИ Я В СТРАНЕ ЭКОНОМИКИ, 49 ГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, кабинет 33 ИСКУССТВО МЫСЛИТЬ, кабинет 42 ЗАСТЫВШИЕ ПИСЬМЕНА, кабинет 31 6 А6 Б6 В МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗКУЛЬТУРАИЗО МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА ИЗОЛИТЕРАТУРАРУССКИЙ ЯЗЫК БИОЛОГИЯИЗОГЕОГРАФИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ, кабинет 18 ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ, кабинет 44 ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА, кабинет 46 ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ: АНГЛИЙСКИЙ, кабинет 41
«Зелёная журналистика »
Лаборатория удивительных превращений
Азбука безопасности
Лаборатория волшебных измерений
Зелёная школа
Зеленая школа
Русские умельцы
Ненаглядная геометрия
И ТОГ МОДУЛЯ По итогам четверти – отчет руководителя модуля В конце года – ярмарка проектов
Итоговый отчет по реализации внеурочного модуля вариативной части учебного плана Итоговые проекты (продукты) модуля Тема проекта (продукта) Форма итогового продукта * Фамилия, имя учащихся, класс Степень вовлеченности учащегося в работу над итоговым продуктом ** Итого участников модуля а) высокий уровень – активная работа над продуктом модуля, организация деятельности других участников творческой группы, самостоятельное выполнение части работы; б) средний уровень – активное участие в составе творческой группы; в) низкий уровень – пассивный участник творческой группы.
И ТОГОВЫЙ ПРОДУКТ ВНЕУРОЧНЫХ МОДУЛЕЙ а) письменная работа - эссе, реферат, обзорные материалы, отчёты; б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчётные материалы по социальному, исследовательскому проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.