ВНЕУРОЧНЫЕ МОДУЛИ Организация учебного пространства в условиях ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Advertisements

«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Индивидуальный итоговый проект Основные принципы: -Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Вас приветствует Зубковская ООШ 20!. Тема выступления, умного сообщения Всем известна и … Совсем уж не проста, как дважды два. Вот такие в ней слова…
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Подростковая школа АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Секция 2. Реализация междисциплинарных программ через индивидуальные образовательные проекты Роль межпредметного школьного методического объединения в.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНЫЕ МОДУЛИ Организация учебного пространства в условиях ФГОС

Основная идея: Создание условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности Цель: Создание условий для самоопределения и самореализации личности ребенка на основе свободного выбора. Постижения целостности мира, духовно-нравственных ценностей, и культурных традиций

Основные задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности Создание условий для индивидуального развития в различных видах деятельности Формирование системы знаний, умений, навыков. Развитие творческих способностей Развития опыта коммуникации(неформального общения, взаимодействия, сотрудничества) Расширение рамок предмета, взаимодействие между предметами и всей учебной деятельностью

Учебная деятельность 70 %30 % 15 % Внутрипредметные модули 15 % Внеурочные модули

На каждую четверть обучающиеся и их родители (законные представители) выбирают внеурочные модули из предлагаемого перечня. Количество внеурочных модулей: а) 5 класс – 4 внеурочных модуля каждую четверть (16 за учебный год); б) 6 класс – 3 внеурочных модуля каждую четверть (12 за учебный год); в) 7 класс – 2 внеурочных модуля каждую четверть (8 за учебный год); г) 8 класс – 1 внеурочный модуль каждую четверть (4 за учебный год).

24 ВНЕУРОЧНЫХ МОДУЛЯ

Расписание на вторник 5 А5 Б5 В5 К РУССКИЕ УМЕЛЬЦЫ, кабинет 2 САМ СЕБЕ GPS, кабинет 42 МИР СПОСОБНОС ТЕЙ, кабинет 45 ДИЗАЙН- СТУДИЯ, кабинет 2 ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЁРНОГО, кабинет 29 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, кабинет 27 МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКФИЗКУЛЬТУРАТЕХНОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫКИЗОРУССКИЙ ЯЗЫКТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМАТЕМАТИКАТЕХНОЛОГИЯМАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫКЕСТЕСТВОЗНАНИЕТЕХНОЛОГИЯРУССКИЙ ЯЗЫК РОБОТОТЕХНИК А, кабинет 45 НЕНАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, кабинет 30 УДИВИТЕЛЬН ЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИ Я В СТРАНЕ ЭКОНОМИКИ, 49 ГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, кабинет 33 ИСКУССТВО МЫСЛИТЬ, кабинет 42 ЗАСТЫВШИЕ ПИСЬМЕНА, кабинет 31 6 А6 Б6 В МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ФИЗКУЛЬТУРАИЗО МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА ИЗОЛИТЕРАТУРАРУССКИЙ ЯЗЫК БИОЛОГИЯИЗОГЕОГРАФИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ, кабинет 18 ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ, кабинет 44 ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА, кабинет 46 ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ: АНГЛИЙСКИЙ, кабинет 41

«Зелёная журналистика »

Лаборатория удивительных превращений

Азбука безопасности

Лаборатория волшебных измерений

Зелёная школа

Зеленая школа

Русские умельцы

Ненаглядная геометрия

И ТОГ МОДУЛЯ По итогам четверти – отчет руководителя модуля В конце года – ярмарка проектов

Итоговый отчет по реализации внеурочного модуля вариативной части учебного плана Итоговые проекты (продукты) модуля Тема проекта (продукта) Форма итогового продукта * Фамилия, имя учащихся, класс Степень вовлеченности учащегося в работу над итоговым продуктом ** Итого участников модуля а) высокий уровень – активная работа над продуктом модуля, организация деятельности других участников творческой группы, самостоятельное выполнение части работы; б) средний уровень – активное участие в составе творческой группы; в) низкий уровень – пассивный участник творческой группы.

И ТОГОВЫЙ ПРОДУКТ ВНЕУРОЧНЫХ МОДУЛЕЙ а) письменная работа - эссе, реферат, обзорные материалы, отчёты; б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчётные материалы по социальному, исследовательскому проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.