Задачи: применить полученные знания на практике; развивать самоконтроль, самооценку; расширить кругозор учащихся.
«Учиться можно только весело. … Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» А. Франс.
а) 3х 2 + 5х + 1= 0; б) х 2 – 50 = 0; в) х = 0; г) х 2 + 4х = 0; д) х = 0.
а) 2х 2 + 7х – 3 = 0; а =2, в = 7, с = 3; б) х 2 – 5х = 0; а = 1, в = -5, с = 0; в) 4х 2 + 8х + 2 = 0; г) 2х 2 – 3х + 7 = 0; а = 2, в = -3, с = 7.
авс
1 группа: а) 3х 2 – 12 = 0; (D) б) 2х 2 + 6х = 0; (B 12 ) в) 15 – 5х 2 = 0 (K) г) (х – 1) (х – 2) = 0 (А). 2 группа: а) 9х 2 – 4 = 0; (Е) б) –х = 0; (В 2 ) в) 6х – х 2 = 0; (С) г) (х – 1) (х – 2) = 0 (А).
Кор ни Обозн ачени е Полезное действие на человека 3; -3D Способствует повышению сопротивляемости костей к переломам, вырабатывается в коже человека под воздействием ультрафиолетовых лучей, переизбыток нахождения на улице ведет к получению солнечного удара 0; 4B2B2 Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови 0; 2E Способствует усвоению белков и жиров, влияет на работу мозга, крови, нервов, мышц; улучшает заживление ран, задерживает старение, помогает бороться со стрессом 1; -1C Повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды 0; 1/4 A Оказывает влияние на рост человека, улучшает состояние кожи, волос, ногтей, способствует сопротивлению организма инфекциям 0B 12 Нормализует состав крови и укрепляет нервную систему 0; -9K Участвует в свертывании крови
1) всегда, С, Витамины, помнить, В, будем, А, мы. 2) отыскать, D, везде, К, Витамины, сможем, Е
1) Витамины С, В, А будем помнить мы всегда. 2) Витамины К, D, Е сможем отыскать везде.
1) Сумма корней уравнения 3х 2 – 12х = 0 равна: а) 4; б) -4; в) 0; г) 1. 2) Найдите произведение корней уравнения 2х 2 – 18 = 0: а) -3; б) 3; в) 9; г) -9. 3) Найдите разность наибольшего и наименьшего из корней уравнения х 2 – 3х – 5 = 11 – 3х: а) 8; б) -8; в) 0; г) 32.
Составить три неполных квадратных уравнения и решить их.