LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
Advertisements

Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Анализ ресурсов организации Презентацию подготовила Левшина Ольга.
Стратегическое маркетинговое планирование
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Стратегия развития предприятия
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Транксрипт:

LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические целевые показатели КС с целевыми показателями по БЕ-n Информация о внешней и внутренней среде Отчетность Удовлетворенность всех заинтересованных сторон 1 этап 2 этап Модель интеграция системы стратегического управления вертикально-интегрированной корпорации на основе процессного подхода. Модель упрощена до взаимоотношений внутри корпорации на уровне бизнес-сегментов в рамках одного вида деятельности – газовый бизнес и самостоятельных бизнес – единиц в рамках сегментов.

LOGO Р C F D P C воздейст вуй D МИССИЯ, ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИ Я СТРАТЕГИИ МОНИТОРИНГ КОРРЕКТИ- РОВКА ПЛАНИРОВАН ИЕ Анализ внешней и внутренней среды Разработка и выбор стратегических альтернатив Формулирование стратегии Контроль Анализ P D C A Создание продукции Измерения, анализ, улучшения Управление ресурсами Удовлетворенность потребителей Ответственность руководства Требования потребителей P C A D Стратегия Долгосрочная лет Долгосрочная до 10 лет Среднесрочная 3-5 лет Годовой хосин-план Тактика Уровень Государство Министерство Корпорация Предприятие Подразделение Интегрированная модель стратегического управления ориентированного на устойчивое развитие встроенная в управленческую иерархию корпорации Методология Хосин канри (развертывание политики) помогает интегрировать цикл Деминга PDCA и функции планирования на различных уровнях иерархии организации.

LOGO Адаптация Х-матрицы, в соответствии с организационной структурой нефтегазовой корпорации позволило во втором поле обозначить тактические задачи для конкретных бизнес-сегментов, а в третьем - представить конкретные процессы, которые реализуются соответствующими бизнес-единицам (между которыми распределена зона ответственности). В четвертом поле обозначены конкретные результаты реализации процессов, от которых зависит выполнение стратегических планов корпорации.

LOGO Тактика Про- цессы Тактика Стра- тегия Стра- тегия Про- цессы Тактика «Поймай мяч» Уровень государства Уровень министерства Уровень корпорации Каскад адаптированных Х- матриц Развертывание основных стратегических целей, установленных на уровне государства, отраслевых министерств, корпоративного центра и входящих в него предприятий необходимо осуществлять с помощью каскада Х-матриц и методологии «поймай мяч», которая подразумевает процесс согласования планов «сверху – вниз» и «снизу – вверх»

LOGO Внутренние процессы Рынки и клиенты Финансы Цели БС 1 Цели БС 1 Цели БС 1 Целевые стратегические ориентиры Способ достижения/ показатели Карты стратегий/ показатели Критерии Показатели процессов БЕ 1 Критерии БЕ 1 Показатели БС 1 Показатели процессов БЕ 2 Критерии БЕ 2 Показатели процессов БЕ 1 Критерии БЕ 1 Показатели БС 1 Показатели процессов БЕ 2 Критерии БЕ 2 Показатели процессов БЕ 1 Критерии БЕ 1 Показатели БС 1 Показатели процессов БЕ 2 Критерии БЕ 2 Информация о внешней и внутренней среде, требования и заинтересованных сторон Удовлетворенность всех заинтересованных сторон Схема декомпозиции сбалансированной системы стратегических показателей корпорации

LOGO Внешние факторы: 1.Интересы государства; 2.Социально- политические, общественные условия; 3.Законодательство; 4.Привлекательность отрасли; Внутренние факторы: 1.Сильные и слабые стороны компании; 2.технологии; 3.Корпоративная культура компании; 4.Масштабы деятельности компании МИССИЯ ЦЕЛИ СТРАТЕГИЯ Результаты деятельности компании Организационная структура компании В соответствии с классическими теориями стратегия и планы организации определяют ее структуру управления, от которой в свою очередь зависят результаты деятельности компании

LOGO Организационная структура ОАО «Газпром газораспределение» Под влиянием факторов внешней и внутренней среды была сформирована организационно- правовая форма ОАО «Газпром газораспределение»