С принятием закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и вступлением его в силу с 1 сентября 2013 года электронное обучение и применение дистанционных образовательных технологий получили официальный статус Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Статья 29. Информационная открытость образовательной организации Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности
Действующий приказ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от 6 мая 2005 г. n 137 МОиН РФ Новый порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Раздел 3. Образовательная деятельность Университета Пункт Интернет видеоконференции, обеспечивающие двустороннюю и многостороннюю аудио или видео-связь преподавателей и студентов, считаются аудиторными занятиями Пункт Университет путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, использования ДОТ создает необходимые условия обучающимся для освоения профессиональных образовательных программ определенного уровня и направленности.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Внесение изменений в Устав СВФУ «Образовательная деятельность Университета»
Изучить систему профессиональной подготовки в СВФУ. Описать систему автоматизации процесса «профессиональная подготовка» - «Как есть». Описать задачи автоматизации процесса «профессиональная подготовка» - "Как должно быть". Сделать анализ существующих разработок и обоснование выбора системы электронного обучения и технического обеспечения. Составить календарный план внедрения проекта. Выбор методики расчёта эффективности проекта. Сделать расчет эффективности проекта.
Основные процессы внедрения электронного обучения : Обеспечение нормативной, методической и технической документацией Управление СЭО Обучение персонала Организация работы в факультетах Организация разработки учебных модулей Разработка учебных модулей Управление учебными модулями Обучение в СЭО Управление финансами
Концепция развития информационной образовательной среды для поддержки основного образовательного процесса Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Положение об электронных образовательных ресурсах Методические рекомендации