КомандаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда «Промоторы» МБОУ СОШ 37 Кострома. Большинство химических реакций протекает в растворах. Растворы электролитов содержат ионы, поэтому реакции в.
Advertisements

Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. 14x385 «АКТИНОИДЫ»
Веселые химички. Тема творческого задания: Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Команда «Начало» МБОУ СОШ 4 н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской.
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
1 вариант 2 вариант Ответы: Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
Опыт 1.1: Изучение взаимодействия сульфата меди с гидроксидом натрия. CuSO 4 + 2NaOH = Cu(OH) 2 + Na 2 SO 4 Cu 2+ + SO Na + + 2OH - = Cu(OH) 2.
К раствору сульфата меди (II) добавим раствор щёлочи-гидроксида натрия CuSO 4 +2NaOH=Cu(OH)2 + Na2SO4.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Простые вещества, газы, оксиды, нерастворимые соединения не диссоциируют (в ионных уравнениях их записывают в молекулярном виде).
Контрольная работа Написать уравнения возможных реакций между веществами (уравнения в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде): I вариант.
Реакции ионного обмена. До изучения теории электролитической диссоциации реакции обмена рассматривались как взаимодействие кислот, оснований и солей.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Сильные электролиты – Слабые электролиты - это химические соединения, это соединения, которые при растворении которые незначительно в воде полностью диссоциируют.
Транксрипт:

командаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс

Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Реакции между ионами в растворах электролитов идут практически до конца в сторону образования осадков, газов и слабых электролитов. Следовательно, реакции идут с образованием веществ с меньшей концентрацией ионов в растворе в полном соответствии с законом действующих масс при химическом равновесии.

Опыт 1.1.Изучение взаимодействия сульфата меди(II) с гидроксидом натрия

Изучение взаимодействия сульфата меди (II)с гидроксидом натрия

Опыт 1.2.Взаимодействие хлорида калия и фосфата натрия

Изучение взаимодействия хлорида калия с фосфатом натрия

Опыт 1.3.Изучение взаимодействия сульфата алюминия с хлоридом бария

Изучение взаимодействия сульфата сульфата алюминия с хлоридом бария

Опыт 2.1. Взаимодействие сульфита натрия и азотной кислоты.

Изучение взаимодействия сульфита натрия и азотной кислоты

Опыт2.2.Изучение взаимодействия карбоната натрия с азотной кислотой

Изучение взаимодействия карбоната натрия с азотной кислотой

Опыт3.1Изучение взаимодействия гидроксида натрия и фенолфталеина с добавлением серной кислоты

Изучение взаимодействия гидроксида натрия и фенолфталеина с добавлением серной кислоты

Опыт3.2.Изучение взаимодействия сульфата меди (II) и гидроксида натрия с добавлением серной кислоты

Изучение взаимодействия сульфата меди (II) и гидроксида натрия с добавлением серной кислоты

Ответы к опыту 3 1.За ходом реакции нейтрализации удобно следить с помощью индикатора,изменение окраски которого свидетельствует об окончании реакции между кислотой и щёлочью. При добавлении к растворимой соли щёлочи образуется нерастворимое основание гидроксид меди(II),который растворяется в серной кислоте. 2.Растворимые основания(щёлочи) и нерастворимые основания вступают в реакцию нейтрализации с кислотами образуя при этом соль и воду.