Учебная ситуация с использованием игровых элементов на уроках английского языка Учитель английского языка Пономаренко Светлана Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения вводят новое понятие – учебная ситуация. Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью.
Advertisements

внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Требования к современному уроку
Учебная ситуация на уроках английского языка в рамках ФГОС ФГОС ориентирует педагога создавать такие условия, чтобы ученик понимал, что каждая выполняемая.
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Технология «Учебная ситуация». Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

Учебная ситуация с использованием игровых элементов на уроках английского языка Учитель английского языка Пономаренко Светлана Валентиновна

Цель обучения иностранному языку Формирование иноязычной коммуникативной компетенции

По Пассову Ситуация-это «система взаимоотношений» или «ситуация речевая – такое стечение обстоятельств жизни, которое создает, порождает потребность высказывания (или диалога)»

Учебная ситуация Это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия

Отбор и использование учебных ситуаций Встраивается в логику традиционного учебного процесса, формирует у каждого ученика индивидуальные средства и способы действий позволяет ему быть «компетентным» в различных сферах культуры.

Учебная ситуация строится с учетом Возраста ученика Специфики учебного предмета Меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога или ориентировочных, которые могут осуществляться при активном участии учителя)

ситуация – игра - общение Языковые игры (помогают усвоить фонетику, лексику, грамматику) Речевые игры (формируют умения во всех видах речевой деятельности)

12 класс Unit 4 Is it easy to be young? Topic What makes teenagers leave homes?

Ролевая игра Цели: Создать коммуникативную потребность в использовании раннее пройденной лексики по теме Формирование терпимого отношения к мнению другого

Задачи Обучение аудированию (статья из газеты) Закрепление пройденной лексики по теме Развитие умений и навыков монологической речи.

Группы Подростки Родители Аудирование статьи из газеты. Работа с раннее пройденной лексикой (выбрать из пятнадцати выражений шесть наиболее важных причин ухода из дома подростков) Задать вопросы по теме (Кто может помочь?) Монологические высказывания(Как помочь?)

reasons Teenagers Parents 1.Problems with parents 1. family problems 2.Poverty, cruelty in family 2.get education 3.Be independent in another city 4.Enjoy life 3. cruelty in family 5.School problems 4. get job 6.Friends influence 5.enjoy life

Who can help? Teenagers 1.Parents 2.Teens 3.School 4.Government Parents 1.Parents 2.School 3. Government 4.Teens

How to help? С опорой на ключевые слова мы прослушали по одному монологическому высказыванию от каждой группы по теме. Остальные учащиеся составили предложения, но прочитали.

Выводы Учащиеся стали самостоятельно использовать словарь, пользоваться тетрадью, учебником. Появилось желание задавать вопросы друг другу. Повышение мотивации к обучению.

Любую на занятиях ситуацию педагог должен стремиться превратить в игру- общение или использовать элементы игры, особенно, на уроках иностранного языка, так как отсутствует естественное языковое окружение.