ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Транксрипт:

ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для развития творческих способностей детей; их творческой индивидуальности; сформирование высокого уровня эстетических потребностей и оказание помощи в поиске путей самовыражения, средствами театрального и танцевального искусства.

Задачи выявление и развитие природных способностей у детей; укрепление здоровья детей и их физическое совершенствование; повышение общего уровня культуры; развитие у ребенка инициативы, самостоятельности, коммуникабельности; развитие образного мышления и созидательных способностей; обучение элементам танца различных жанров и созданию простейших танцевальных композиций; создание условий для развития детского жизнерадостного восприятия мира; поиск путей единения в плодотворном диалоге мира ребенка и профессионального мира взрослых.

Разделы программы обучения хореография (классический танец, основы народного танца, современная хореография); гимнастика и основы акробатики; актерское мастерство (сценическое движение и сценическая речь, пластика); музыкальное развитие (музыкальная ритмика, основы хорового пения, начальное развитие вокальных данных, анализ танцевальной музыки).

Методы обучения: словесный – разбор движений, задание на импровизацию, объяснение (как правильно делать), ассоциативные объяснения движений; наглядный – педагог должен обязательно показывать, как выполнить правильно движение, как двигаться и т.д.; практический – это игровое обучение в младшем возрасте и упражнения, тренаж и репетиции для детей старшего возраста.

В коллективе ведется работа по выявлению одаренных детей в области хореографии. Для них предусмотрены дополнительные и индивидуальные занятия Цель занятия: повышение уровня знаний и профессиональная ориентация одаренных детей. В процессе обучения решаются задачи специальной хореографической подготовки, формирование творческого потенциала одаренных детей, подготовка их для участия в фестивалях и конкурсах. Работа с одаренными детьми

Структура ТХМ «Балаганчик» I этап «Подготовительный» (2 года обучения) отдельная программа ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ (возраст 4-6 лет) II этап «Образовательный» (6 лет обучения) МЛАДШИЕ ГРУППЫ (возраст 7-12 лет) конкурсный отбор III этап «Творческая мастерская» (4 года обучения) СТАРШИЕ ГРУППЫ (возраст лет) конкурсный отбор

Педагогический состав педагог подготовительного отделения педагог по классическому танцу педагог по современному танцу педагог по актерскому мастерству педагог по музыкальному развитию педагог-организатор художественный руководитель концертмейстер костюмер

Организация работы театра хореографических миниатюр позволяет соединять воспитательную и культурно-просветительную деятельность, научить ребенка прислушиваться к ощущениям своего тела, ощущать единство своего движения с движениями окружающих людей и пространства, чувствовать себя частью природы – научить получать удовольствие от единения с красотой мира. Резюме