Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования ГБОУ гимназия 1596 Учитель английского языка Светлана Александровна Баринова
ГИА. Личное письмо. Критерии оценивания
ГИА. Личное письмо. Требования: ответить на все поставленные в письме вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 120 слов
ГИА. Личное письмо. City Country Date Dear (first name), Introduction: Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, Im really busy. Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions). Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, thats all for now. Drop me a line. Best wishes, First name
ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения
ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения
ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения
ГИА. Личное письмо. Тренировочные упражнения
ЕГЭ. Личное письмо. Требования: ответить на все поставленные в письме вопросы задать вопросы соблюдать неофициальный стиль соблюдать формат неофициального письма написать не менее 100, но не более 140 слов
ЕГЭ. Личное письмо. City Country Date Dear (first name), Introduction: Opening marks: Thanks for your letter. It is always great to hear from you. As for me, Im really busy. Main body: You asked me about (subject). Well, (answering 3 questions). Conclusion: Closing marks: Write back soon and tell me your news./ Well, thats all for now. Drop me a line. Best wishes, First name By the way, (ask 3 questions)…
ЕГЭ. Сочинение-мнение.
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Типичные ошибки: неумение читать задание, неструктурированность текста, отсутствие сложной лексики, примитивные предложения, отсутствие слов связок, повторение слов и мыслей.
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Структура:
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Стратегии написания эссе строить высказывание в соответствии с предложенным планом; начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер; во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца; делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.); введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему; в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру; общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения; особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями; после написания сочинения провести редактирование
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные упражнения
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные упражнения
ЕГЭ. Сочинение-мнение. Тренировочные упражнения
ГИА и ЕГЭ. Ключ к успеху. знание формата экзамена знание критериев оценивания заданий. владение различными стратегиями выполнения заданий достойный уровень владения языком