Диагностическая работа Декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года) Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно-технологического.
Advertisements

Оценочные процедуры. декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто!. 2 Переход на 1С:Бухгалтерию 8 Как начать вести учет в 1С:Бухгалтерии 8? Перенести остатки автоматически.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ Толмачева С.В. – школьный.
Типовые расчёты Растворы
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
О подготовке и проведении ЕГЭ в ППЭ в 2013 году Григорьева Татьяна Александровна, и.о. начальника отдела сопровождения государственной (итоговой) аттестации.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ.
Организация проведения пробного ЕГЭ по математике Широкова В.А., начальник отдела школьного и дополнительного образования.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Орёл 2011 г. Областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»
1.Откройте программу Microsoft Excel. 2.На первом листе Поставьте курсор в свободную ячейку и напишите тему 3.Сделайте аналогичную таблицу. Для этого на.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Диагностическая работа Декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО

ЕГЭ Русский язык

ЕГЭ Математика

Диагностическая работа математика – 17 декабря 2013 г. русский язык – 19 декабря 2013 г. Заявки на участие до 10 декабря 2013 г. направлять в КГБУ РЦОКО по адресу: контактное лицо: Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела сопровождения контрольно-оценочных процедур.

Диагностическая работа КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований для составления контрольных измерительных материалов СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по русскому языку и математике в 11 классах учебный год Рекомендации по оцениванию и вводу данных в электронные формы 4 варианта КИМ Электронные формы для автоматической обработки результатов

План подготовки и проведения г. – организационный вебинар, отправка первого пакета документов (кодификатор, спецификация) г. – отправка основного пакета документов (КИМы, рекомендации по оцениванию и вводу данных в электронные формы, электронные формы для автоматической обработки результатов г., г. – тиражирование КИМ (за 1 день до проведения диагностической работы) г., г. – проведение и проверка диагностических работ г., г. – ввод данных в электронные формы 23 – 24 декабря 2013 г. передача электронных форм в РЦОКО

План подготовки и проведения Муниципальный координатор Школьный координатор Организатор в аудитории (числа учителей, не ведущих преподавание по предмету) Эксперт (учитель-предметник) для ознакомления с содержанием и проверки диагностической работы Организатор ввода ответов учащихся в систему (учитель информатики)

Проверка работ. Русский язык За верное выполнение заданий (кроме задания 36) учащийся получает 1 балл. За верное выполнение задания 36 учащийся получает 2 балла. Если ответ учащегося не совпадает с приведенным в ключах, то выставляется 0 баллов, если ответ отсутствует – N. При вводе данных в электронные формы на листе ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ - для заданий (часть 1), 22, 24, 26 (часть 2), 32, 34, 35, 36 (часть 3) вводится номер выбранного ответа (1, 2, 3 или 4), - для заданий 21, 23, 25, (часть 2), 34 (часть 3) – ответ, который указал учащийся в своей работе (число, последовательность цифр), - для задания 36 – количество набранных баллов в соответствии с критериями оценивания.

Проверка работ. Русский язык Особенности: ЗАДАНИЯ 28, 29, 30– Примерное содержание заданий: Среди предложений 9-15 найдите предложения с вводным словом. Напишите номер этого предложения. Ответ: 13,15 В электронную форму вводится число без запятых. Предложения расставляются в порядке возрастания их номеров. Данные для ввода – 1315 Ответы учениковВвод данных в форму 15, , , 9911

Проверка работ. Математика Задания 19, 20, 21 Максимальное количество баллов за задания– 2 балла. В электронную форму в столбцы соответствующего задания ( ) вводится балл (0,4), набранный учащимся. При этом, если на каком-то из этапов допущена ошибка, то далее в электронную форму вводится 0. Например, учащийся допустил ошибку при выполнении пункта 4, следовательно, в электронную форму будут введены следующие баллы: Номер критерия балл 0,4 00

Проверка работ. Математика Задания 19, 20, 21 Если учащийся не приступал к выполнению задания, то во все ячейки вводится латинская буква N. Номер критерия балл NNNNN

Проверка работ. Математика Задание 21 Задание может быть решено тремя разными способами. Для детального анализа ошибок предлагается в столбец с названием «21 - способ решения» ввести номер способа решения: 1 – решение основано на построении линейного угла двугранного угла образованного указанными плоскостями 2 – решение задачи с использованием метода координат; 3 – решение основано на применении утверждения, что косинус искомого угла равен отношению площади проекции к площади сечения. Оценивание решения также происходит по одному из трех наборов критериев представленных в Рекомендации по оцениванию и вводу данных в электронные формы

Обработка результатов Для ввода данных разработаны автоматизированные электронные формы таблиц в программе Excel. В образовательное учреждение направляются файлы для обработки результатов по предметам: - Файл «01_XXXXXX_11ХХ.xls» предназначен для обработки результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Файл «02_XXXXXX_11ХХ.xls» предназначен для обработки результатов по МАТЕМАТИКЕ. 01_XXXXXX_11ХХ.xls Код предмета_Код школы_Класс_Буква ДВА ФАЙЛА ДВА ФАЙЛА: 01_XXXXXX_11ХХ.xls – наличие макросов 01_XXXXXX_11ХХ_Без макросов.xls

Обработка результатов Каждый файл состоит из группы листов, разделенных цветом. Первая группа листов - ввод данных: - СПИСОК КЛАССА; - ПРОТОКОЛ; - АНКЕТА УЧИТЕЛЯ; - ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ. Вторая группа листов - первичная обработка результатов (ярлыки выделены желтым цветом)

Обработка результатов Особенности обработки данных Дополнительные листы: Ключи Общий свод Общий итог Уровни (Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3) Результаты выполнения уровней (базового, повышенного, высокого) – ученик, задания План работы

Общий свод

Общий итог

Уровни. Русский язык Критерии выделения индивидуальных уровней УровеньКритический Удовлетворительный Средний Повышенный Высокий Критерий 0 – 17 баллов за задания базового уровня 1 и 2 части 18 – 25 баллов 26 – 30 баллов 31 – 34 баллов Более 35 баллов

Уровни. Математика Критерии выделения индивидуальных уровней Уровень Критический НизкийБазовыйСредний П овышенный Критерии 0 – 6 баллов за задания базового уровня 1 и 2 частей 7 – 10 баллов за задания базового уровня 1 и 2 частей 11 – 15 баллов за задания базового уровня 1, 2, 3 частей 16 – 18 баллов за задания базового уровня 1, 2, 3 частей и не менее 0,8 баллов за задания повышенног о уровня из 4 части Более 18 баллов за задания базового уровня 1, 2, 3 частей и выполнение любого задания повышенног о уровня из 4 части

Уровни. Математика

Выполнение заданий

Анализ КИМ - содержание

Анализ - Ученик

Порядок работы с формой Очистить форму (кнопка) Ввести номер ученика по списку Вывести результат (кнопка) Распечатать форму для ученика

Спасибо за внимание!