. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ
« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский
Нормативная основа *Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009г 655 « Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». *Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011г 2151 « Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Настоящие требования включают семь групп требований: 1) требования к кадровому обеспечению; 2) требования к материально- техническому обеспечению; 3) требования к учебно- материальному обеспечению; 4)требования к медико- социальному обеспечению: 5) требования к информационно- методическому обеспечению; 6) требования к психолого- педагогическому обеспечению; 7)требования к финансовому обеспечению.
3.Требования к учебно- материальному обеспечению содержат: 3.1. Требования к предметно- развивающей среде образовательного учреждения ( группы), которые включают…
Конструкторское бюро работает над созданием дизайн- проекта «Территория детства»
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КБ Подгорбунских С.Ю.
Инженеры Л.А.Колчина- инженер- технологГ.В.Оглуздина –ведущий инженер
Коллектив конструкторского бюро ППРС
Аттестация на соответствие занимаемой должности -«инженер- конструктор»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Территория детства
«Центр игры» Групповое помещение условно делится на три зоны: Зона умеренной активности- Центр книги», «Центр уединения», «Центр познания», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания » Зона средней активности – «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально- эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности», Зона повышенной активности – «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства»,
Выстраивая развивающую среду, воспитатель всегда должен помнить, «… какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут…» (Е.И. Тихеева)