. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ «Лесколовский центр образования» Дошкольное отделение.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 комбинированного вида 18 января 2013 г. ГМО воспитателей групп раннего возраста.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Рудженец Галина Владимировна главный специалист отдела контроля качества образования Гособрнадзора.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Транксрипт:

. Создание предметно- пространственной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы, в соответствии с ФГТ

« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский

Нормативная основа *Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009г 655 « Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». *Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011г 2151 « Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Настоящие требования включают семь групп требований: 1) требования к кадровому обеспечению; 2) требования к материально- техническому обеспечению; 3) требования к учебно- материальному обеспечению; 4)требования к медико- социальному обеспечению: 5) требования к информационно- методическому обеспечению; 6) требования к психолого- педагогическому обеспечению; 7)требования к финансовому обеспечению.

3.Требования к учебно- материальному обеспечению содержат: 3.1. Требования к предметно- развивающей среде образовательного учреждения ( группы), которые включают…

Конструкторское бюро работает над созданием дизайн- проекта «Территория детства»

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КБ Подгорбунских С.Ю.

Инженеры Л.А.Колчина- инженер- технологГ.В.Оглуздина –ведущий инженер

Коллектив конструкторского бюро ППРС

Аттестация на соответствие занимаемой должности -«инженер- конструктор»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Территория детства

«Центр игры» Групповое помещение условно делится на три зоны: Зона умеренной активности- Центр книги», «Центр уединения», «Центр познания», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания » Зона средней активности – «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально- эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности», Зона повышенной активности – «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства»,

Выстраивая развивающую среду, воспитатель всегда должен помнить, «… какую громадную, ни с чем не сравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут…» (Е.И. Тихеева)