Составители: Иванова Анастасия Бородина Ольга Меньшова Екатерина Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Ковалева Анна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Иванова Анастасия Ковалева Анна Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Бородина Ольга Меньшова Екатерина.
Advertisements

Тургенев И. С. Мой друг, как ужасно, как сладко любить!.. Автор неизвестен.
Ты не заметишь в зеркалах чужую тень…. УШЕДШИЙ ДЕНЬ… И не расскажет обо мне.
Навсегда страх из жизни ушёл, Ты позвал – я пошёл, Руки свои возношу в молитве я.
Если тебе суждено умереть до меня, узнай, можешь ли ты взять с собой друга. Если ты будешь жить до ста лет, то я хочу прожить до ста минус один день, для.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
«Опыт о человеке» в художественном мире Ф. М. Достоевского Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
«Я царь – я раб, я червь – я бог» Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 53 Моисеева И.А.
Праздничный концерт ко дню 8 Марта. Ведущие программы Шишкина Оксана и Желонкин Дмитрий. Ведущие программы Шишкина Оксана и Желонкин Дмитрий.
Если тебе суждено умереть до меня, узнай, можешь ли ты взять с собой друга. Если ты будешь жить до ста лет, то я хочу прожить до ста минус один день, для.
Части тела
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ… Представляет размышления на тему:
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
Проблемное обучение как средство развития творческих способностей младших школьников Е. А. Волгина, учитель начальных классов, муниципальной средней общеобразовательной.
Разговор с детьми на тему: « Понять – значит принять?» Юскина Л.Н. МОУ Остроленская СОШ.
Транксрипт:

Составители: Иванова Анастасия Бородина Ольга Меньшова Екатерина Айрапетян Карина Лягушкина Дарья Ковалева Анна 2011 год

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какие эмоции описаны в данных цитатах? Аргументируйте свой ответ 1.«Волнение душило Глеба и чуть было не задушило совсем. Румянец покрыл его лицо, но он уже был не ровный, не бархатный, а нервный пятнистый. Плечи его судорожно вздрагивали. Предчувствие подсказывало мне что он вот-вот разорвется или разрыдается.» (А. Алексин. Очень страшная история) 2.«Потолок, разумеется, промолчал, но после этого бредового выступления мое и без того отличное настроение стало еще лучше. Так что по узкой лестнице, ведущей в ванную комнату, мне пришлось спускаться боком: улыбка не пролезла.» (С. Мартынчик. Макс Фрай. Тень Гугимагона)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Какие события могут предшествовать данным эмоциям? 1.«Я посмотрел и чуть не умер на месте» (С. Мартынчик. Макс Фрай. Тень Гугимагона) 2.«Он, всегда такой сдержанный, неторопливый в движениях, вдруг засуетился, стал неловко вытаскивать свою руку из-под руки белокурой женщины, и даже, как показалось Генке, хотел спрятаться за колонну, которая никак не могла скрыть его, потому что она была тонкая, узкая, а отец –огромный и широкоплечий.» (А. Алексин. Неправда) 3.«Ленка подхватила портфель и рванулась к двери. Николай Николаевич успел ее схватить. Она укусила его за руку, вырвалась и убежала.» (В. Железников. Чучело)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Назовите ситуации, в которых герои могут испытывать подобные эмоции 1.«Попов пошел за нею следом, будто он был привязан к ней невидимой веревочкой: куда она, туда и его веревочка тащила. Он дошел до сомовской парты и остановился. Не знал, что делать дальше. Молча стоял за Шмаковой. » (Чучело В. Железников) 2.«Вряд ли существо, которое вихрем носилось по пляжу, можно было назвать человеком. Его (мои?) руки, превратившиеся невесть во что, рвали в клочья розовую и шоколадную плоть. Ему, мне, нам – было чертовски хорошо.» (С. Мартынчик. Макс Фрай. Тень Гугимагона) 3.«Существо, обитавшее в груди Гарри, торжествующе взревело, он перевел взгляд на Джинни, улыбнулся ей и молча повел рукой в сторону портрета.» (Дж. Роулинг. Гарри Поттер и принц-полукровка)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Попробуйте изобразить эмоции представленные в данных текстовых отрывках 1.«Он выглядел так, будто его ахнули дубиной по голове.» (Дж. Роулинг. Гарри Поттер и принц-полукровка) 2.«Я посмотрел и чуть не умер на месте.» (С. Мартынчик. Макс Фрай. Тень Гугимагона) 3.«Валька, кривляясь, изгибаясь спиной, на цыпочках подбежал к Ленке и постучал костяшками пальцев по ее спине: - Бессольцева, ты запомнила наш урок?» (В. Железников. Чучело) 4.«Шмакова выпучила на меня глаза.» (В. Железников. Чучело)

Московская Городская Педагогическая Гимназия - Лаборатория Прочитайте текст и выполните следующие задания: 1.Какие эмоции испытывают герои в данном отрывке? Обоснуйте свой ответ. 2.Какие события могли привести к подобным переживаниям? 3.Какие эмоции испытывали бы вы, попав в такую же ситуацию? 4.Опишите с позиций разных героев варианты переживаний в данной ситуации.