МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик. Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год
Advertisements

Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

МКОУ «Прогимназия 75» г. Нальчик

Учреждение основано в 1989 г. С 1998 г. работает в режиме экспериментальной площадки. В 2001 г. присвоен статус: «Детский сад – центр развития ребёнка». В сентябре 2002 г. открыта начальная школа и набран 1 класс – получен статус «прогимназия». В 2004 году МОУ реорганизовано путем присоединения к нему МДОУ 43 « Сабий».

Приоритетное направление: «Развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста »

Реализуемая учебная программа: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Целевые установки или концептуальные основы программы: В Программе на первый план выдвинута развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.

-Программа поострена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

- Ведущий тип деятельности – игра. - Развитие – важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

- Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

- Образование – процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). - Программа соответствует всем принципам построения ООП в соответствии с ФГТ.

Ведущие цели Программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Возрастная категория: от рождения до 7 лет. Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение макро- и микросреды и их составляющих. Тематический принцип построения образовательного процесса.

Приложения, методические материалы к программе:

Парциальные программы: Программа введения раннего обучения детей английскому языку « Куки и его друзья ». Программа по знакомству детей с архитектурой и скульптурой. Программа по театрально – игровой деятельности «ДАХАНАГО» Программа развития творческих способностей средствами ИЗО- искусства.

Предметно-развивающая среда. Кабинет родного языка Музыкальный зал

Спортивный зал

Кабинет английского языка

ИЗО - студия

Групповые комнаты

Комплекс оздоровительных мероприятий. Медицинский кабинет

Физиотерапевтический кабинет

Коллектив прогимназии функционирует в режиме постоянного поиска нового и интересного в работе с детьми, побуждает к совершенствованию методической службы и подбору наиболее эффективных форм и методов повышения профессиональной компетентности педагогов.