Решение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 Класс Учитель Зайкина Лариса Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: презентация по математике для 6 класса "Пропорции"
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Решение задач.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРЯМОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ Домой: п , 1066(а)
Устные упражнения Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Что показывает отношение двух чисел? Как найти.
ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ 2010 год Решение задач.
Чему равно отношение чисел 20 и 4? Отношение какого числа к числу 7 равно 3? Отношение числа 18 к числу а равно 3. Чему равно число а? 3,6:1,2=6,3:2,1.
Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе. Подготовила: Штрошер С. Н., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 28» г. Астрахани.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Урок математики в 6 классе Прямая и обратная пропорциональная зависимость Учитель математики МАОУ СОШ 48 Толкачева Наталья Сергеевна пос. Новосмолинский,
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Вариант 1 1. Равенство двух отношений называют … (продолжить предложение). 2. Отношение 2-х чисел показывает, во сколько раз первое число …. 3. Если пропорция.
« Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет ».
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Устный счёт Какой знак действия надо подставить вместо *, чтобы получилось верное равенство:
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции»
6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
Транксрипт:

Решение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 Класс Учитель Зайкина Лариса Федоровна

Основная цель урока: Обобщить и систематизировать знания по указанной теме; отработать и закрепить навыки решения задач по указанной теме; подготовиться к контрольной работе.

Девиз урока « Умение решать задачи –такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения.» Д. Пойа

Устные упражнения а) найдите неизвестный член пропорции: 2:3=4:х х:5=2:10 х:4=5:12; б)найдите ошибку и продолжите таблицу:

Решение задач. задача: Четыре каменщика могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу три каменщика, работая с прежней производительностью? Варианты ответа: а) 12; б) 18; в) 21; г)20.

Задача Со 125 гусей можно получить 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? Варианты ответа: а) 28 кг; б)57,4 кг; в) 21,8 кг; г) 25 кг.

Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? Варианты ответа: а) 6; б) 2; в) 8; г) 10.

Работа с учебником Решение упражнений 773, 776.

Самостоятельная работа Самостоятельная работа 1 Укажите верную пропорцию 1 Укажите верную пропорцию а)2:3=5:10 а) 3:5=10:12 б)2:3=10:15 б) 3:8=5:6 в)5:10=8:4 в) 3:8=6:16 2 Найдите неизвестный член пропорции: Найдите неизвестный член пропорции: 7,5:3,5=х:14 18:х=7,2:4,5 а) 19,6;б)3;в)30. а)11,25; б)32,4; в)10. 3 Три ученика пропололи грядку за 4 часа. Для засолки огурцов на 10 литров За сколько часов выполнят эту работу воды берут 750 г соли.Сколько надо взять два ученика? соли для засолки огурцов, если воды взяли За сколько часов выполнят эту работу воды берут 750 г соли.Сколько надо взять два ученика? соли для засолки огурцов, если воды взяли 12 литров ? 12 литров ? а) 2ч40мин б)8ч в)6ч а) 935 г б) 900 г в) 856,5г 4 4 Велосипедист за 3 часа проезжает В жаркий день 6 косцов выпили бочонок 75 км. За сколько времени проедет кваса за 1,5 часа. Сколько косцов выпьют велосипедист 125 км с той же такой же бочонок кваса за 3 часа? велосипедист 125 км с той же такой же бочонок кваса за 3 часа? скоростью? скоростью? а) 4ч б) 6ч в) 5ч а) 9 б) 8 в) 3

Итоги урока а) Стоимость товара и его количество, купленное на определенную сумму денег. б) Путь, пройденный автомашиной с постоянной скоростью и время ее движения. в) Возраст человека и размер его обуви.

Домашнее задание Упражнения 793(а), 792(б); Повторить пункты 20-21; Подготовиться к контрольной работе.