Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Advertisements

Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её усвоению» В.Г. Белинский Гультяева Т.В. учитель начальных классов.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Транксрипт:

Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить?Ценностиобразования развитие личности учащегося на основе освоения развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности

Пути достижения Ход познания «от учеников» Преобразующий характер деятельности обучающихся Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся Коллективный поиск, направляемый учителем Гибкая структура урока

Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем?

Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?

Самоконтроль- определение правильности выполненного действия Правильно?

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?

Особенности урока системно – деятельностного подхода При планировании урока учитель: Формулирует содержательную и деятельностную цель Планирует работу по актуализации опорных знаний Продумывает систему мотивации учащихся к учебной деятельности Планирует формы и методы рефлексии На уроке учитель: Организует работу по актуализации опорных знаний Создает условия для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием Выбирает форму коммуникативного взаимодействия учащихся Организует в обязательном порядке самостоятельную работу с проверкой по эталону Организовывает экспресс – диагностику результатов Домашнее задание носит дифференцированный характер

Особенности урока системно – деятельностного подхода На уроке ученик: Самостоятельно формулирует цели урока Фиксирует границы между знанием и незнанием Выбирает форму коммуникативного взаимодействия Сравнивает свою работу с эталоном Осуществляет самооценку своей деятельности

Типы уроков Урок «открытия новых знаний» Урок отработки умений и рефлексии Урок общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля Уроки исследования(творчества)

Задание на дом Создать технологическую карту урока общеметодологической направленности и урока исследования Подобрать приемы рефлексивной деятельности на уроке