Мотодельтаплан «Форсаж» Двигатель G-13BB
Исследованиями НАМИ в 1970-х годах. Использованием на водномоторных тр. средствах Опытом использования на автомобиле Опытом использования в авиации РФ и зарубежом В лодочных моторах Suzuki используется блок цилиндров G-13B
Американская автоконверсия Suzuki G-13BB
Использованием проверенных и надежных элементов, выпускаемых сотнями тысяч и своевременной их заменой. Применением индивидуальных высоковольтных катушек на каждую свечу. Потенциальной возможностью дублирования при необходимости всех систем. Бланик из г. Иваново с двигателем G-13BB
Ажурное литье Тонкие стенки гильз цилиндров Многочисленные отверстия для крепления агрегатов и двигателя обладает необходимой жесткостью и прочностью Наличие термостата
Порошковая металлургия Отсутствие гаек на крышках шатунных подшипников – уменьшение веса и инерционных сил Смещение оси цилиндра относительно коленвала Уменьшение пружинных свойств поршневых колец – уменьшение трения
Цепная передача Отсутствие коромысел ГРМ Изменяемая фаза впуска VVT 4 клапана на цилиндр Индивидуальная катушка зажигания на каждую свечу Датчик детонации Бензин А-92 на K-14B Великолепные удельные характеристики
Работа на 75% мощности (52 кВт) - соответствует номиналу работы двигателя – максимальный крутящий момент и максимальная экономичность! Макс. мощность – 100 л.с. (74кВт) Макс. кр. момент – 135 Нм Масса силовой установки – 92 кг
Летайте много и безопасно!