Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
Advertisements

Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Понятие системности S= F [ M v I v R v T ] S – системность I - информация F- функциональность T - время M - материя R - пространство V - объединение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Основные направления работы классного руководителя.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Тема: «Обновление содержания форм, методов и технологий обучения и воспитания как решение проблем управления качеством образования на этапе реализации.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
SWOT-анализ и его использование в стратегическом анализе Работа ст.гр. ОА-081 Ульянич Т.Ф.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Функционирование организации во внешней среде. Тема 4. РОЛЬ УЧЕТА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Внутренняя и внешняя.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Транксрипт:

Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности учителя. 3. Выработать способы контроля деятельности педагогов. Цель программы: проектирование механизмов для осуществления контрольной функции администрации школы в условиях реализации ФГОС

Мотивация к деятельности Выступление Е. Рябинской на Харитоновских чтениях по теме «Социальное сиротство» Социальный проект «ЗАБОТА НА ДЕЛЕ» Участники: обучающиеся 4, 6, 11 классов. Партнеры: городской женсовет, ЦСП «Теплый дом» Какие мотивы могли объединить таких разных подростков в общем деле?

Мотивация к деятельности Социальный проект «ЗАБОТА НА ДЕЛЕ» Участники: обучающиеся 4, 6, 11 классов. Партнеры: городской женсовет, ЦСП «Теплый дом» Какие мотивы могли объединить таких разных подростков в общем деле? Любопытство, способность к переживанию, желание что- либо сделать для обездоленных детей, быть как все, заслужить одобрение, стремление к успеху и т.п.

Мотивация к деятельности Мотив ребенкаДеятельностьУсловия деятельности Результат ребенка Любопытство ?? Возникновение интереса к другому человеку как к личности ( 5 класс)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. САРОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ основного общего образования г. Саров, 2013 г.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ФГОС Образ выпускника Условия ОП Учитель СП ДП ООП ОП – образовательный процесс СП – системный подход ДП – деятельностный подход

ФГОС Swot- анализ Уникальность школы Положительное влияниеОтрицательное влияние Внутренние факторы Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) Weaknesses (свойства, ослабляющие проект Внешние факторы Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели)

Мотивация к деятельности МотивДеятельностьУсловия деятельности Результат Любопытствоигровая, познавательная физкультурно- оздоровительная Создание многообразного поля деятельности Возникновение интереса к другому человеку как к личности ( 5 класс)

Спасибо за внимание! Сайт школы: