ТЕМА УРОКА: «СБОРКА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ». ЗнаюХочу знать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ Подготовил: Байтулыков Адиль. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и служит для преобразования вращательного.
Advertisements

Механические передачи Виды передач Расчет передаточных отношений.
Тема ведущего направления лицея Научно-методическое обеспечение по квалификации «Слесарь механосборочных работ»
Наглядное пособие для изучения шпоночного и штифтового соединений.
Допуски и посадки подшипников качения Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры «Технология машиностроения»
Подвижные механизмы МБОУ Сосновская СОШ 2 Учитель информатики Анисимов А.С.
Тема урока: «Обработка плоских поверхностей фрезерованием» Преподаватель: Пикатова Д. Л. Санкт-Петербург 2012.
Тема урока: Кинематика вращательного движения. Цели урока: Что называют равномерным движением по окружности? Характеристики равномерного движения по окружности.
«Выверка ременных передач» Учебный курс ТОР
Домашнее задание. 1.Выполнить конспект по теме:»Эскизы и рабочие чертежи деталей» 2.Составить алгоритм выполнения эскиза детали типа «Вал» по общему алгоритму.
Свободный урок по теме «Передаточные механизмы» Самостоятельная творческая работа учащихся «Гусеница» Выполнили: Учитель физики: Тряпицина Галина Александровна.
«Догонялки» Игры с правилами.
Штифтовое и шпоночное соединения. Штифты предназначены для неподвижного соединения деталей, передающих усилие от одной детали к другой, или для фиксации.
Вопросы, изложенные в лекции 1 Ременные передачи. Общие сведения. 2 Классификация ременных передач. 3 Геометрия и кинематика РП. 4 Силовые соотношения.
Взаимное расположение графиков линейных функций «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Н.Е.Жуковский. Автор Храмова С.В.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Кемеровский технический техникум Работу выполнил : студент гр.2 М Симачёв Андрей Система допусков и посадок.
. «Три человека тащат тяжелые камни в город. Пот катится со всех трёх. Одного спросили: - Что ты делаешь? - Тащу эту проклятую ношу. Второго спросили:
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему:"Механические передачи"
Суммарные отклонения и допуски формы и расположения поверхностей Суммарное отклонение формы и расположения - отклонение, являющееся результатом совместного.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «СБОРКА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ»

ЗнаюХочу знать

Вопросы темы 1. Сборка составного шкива. 2. Установка шкивов на валы. 3. Сборка ременной передачи. 4. Контроль собранной ременной передачи.

Технологическая карта Установка шкивов на вал 1.Проверьте размеры и форму посадочных мест валов и шкивов на соответствие требованиям чертежа. 2.Установите на посадочных шейках валов шпонки и шкивы. 3.Проверьте взаимное расположение шкивов на валах.

Игра догонялки Ременная передача используется для передачи вращательного движения? Шкивы устанавливают с натягом? Радиальное биение обода шкива 0,1мм? Параллельность валов проверяют линейкой? Проверяют шкивы на биение отвесом? В открытой передаче валы перекрёстные? Непостоянство передаточного отношения ременной передачи. Шкивы бывают многоступенчатые? Ремни бывают пластмассовые? Кулисный механизм – это вид передачи?

Творческое задание: Какие ТУ должны быть выполнены при сборке ременных пере­дач? А допустимое радиальное биение шкива диаметром до 300 мм 0,10 мм, диаметром свыше 300 мм 0,15 мм; Б шкивы диаметром свыше 200 мм отбалансировать; В шкивы должны быть одной ширины, а торцы ободов шкивов должны лежать в од­ ной поверхности; Г диаметр натяжного ролика не меньше диа­метра малого шкива; Д толщина антифрикционного слоя в тол­стостенных вкладышах - от 0,7 до 3 мм; Е выдержать парал­лельными валы, на которых расположены шкивы ременной передачи.

Итоги занятия Тема урока: «Сборка ременной передачи»

Домашнее задание §6.3, конспект (по учебному пособию «Технология механосборочных работ»).

Притча «Строим храм» Идет Бог по земле и видит, как три человека таскают огромные камни на гору. Подошел к первому и спрашивает: - Зачем ты таскаешь эти камни? - Я таскаю эти камни, потому что меня наняли. Второй сказал: - Я таскаю камни, чтобы заработать себе на хлеб. Третий ответил: - А я строю храм. Чем же для вас был этот урок? Способом заработать отметку, или вы закладывали основу своей успешности в жизни?