3 декабря- Международный день инвалида!. 1) Введение; 2) Статистические данные; 3) Помощь инвалидам; 4) Детский центр в Одинцово для детей – инвалидов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 декабря-Международный день инвалидов.. В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днём инвалидов. Российская Федерация.
Advertisements

Презентация на тему: «Финансирование медицинского и иного обеспечения физкультуры и спорта»
Детский сад основан в 1984 году, расположен в 8 микрорайоне города Тобольска в типовом здании, рассчитан на 250 мест. В настоящее время функционируют 13.
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями – Российская Федерация Джоанна Роджерс, ЮНИСЕФ 27–29 сентября 2011 года.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Численность и структура граждан, старше трудоспособного возраста В Российской Федерации 29,3 млн. человек старше трудоспособного возраста. Доля пожилых.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Особые дети. «Умственная отсталость». Выполнили студентки 21 группы: Силенок Алевтина и Зайцева Лариса © 2010 г Проект выполнен по программе Intel Обучение.
« НЕЗАБУДКА» Алтайская краевая общественная организация родителей детей-инвалидов и инвалидов детства.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
Здравствуйте, это мы, менестрели. Все важные события в школе, В городе, в Республике, друзья, Не оставляют менестрелей без активного участия !
Тема проекта: Психологическое сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии Работу выполнили: Л.Г.Заборина Шмелев А.Б. Коржова С.Г. Ячменева А.Е.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12»
Быть ли домам ребенка в современном обществе? Общероссийские тенденции, обзор изменений в законодательстве, область защиты прав детей, оставшихся без попечения.
ПРЕАМБУЛА 1. Дошкольное образование является первой ступенью системы образования, согласно Закона «Об образовании». 2.В связи с этим проект «Наша новая.
Министерство здравоохранения Республики Татарстан Долгосрочная целевая программа «Раннее вмешательство по сопровождению детей раннего возраста с нарушениями.
Комплексное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию детей с тяжёлыми нарушениями развития» МОСКВА, 2014 год Пилотный проект Департамента социальной.
Транксрипт:

3 декабря- Международный день инвалида!

1) Введение; 2) Статистические данные; 3) Помощь инвалидам; 4) Детский центр в Одинцово для детей – инвалидов 5) Благотворительные фонды 6) Таланты инвалидов; 7) Вывод;

«Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то…» И. Романов

Проблема социальной адаптации детей-инвалидов - проблема, приспособленности детей-инвалидов к полноценной жизни в обществе здоровых людей.

В новом тысячелетии стали существенно меняться подходы к людям, которые по воле судьбы родились или стали инвалидами.

Инвалидам нужна, в первую очередь, не материальная или медицинская помощь, а возможность стать полноценными членами общества, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал.

В отношении детей-инвалидов я встречала следующие цифры: в 1980 году их было зарегистрировано около 50 тысяч. В 1990 году 155 тысяч. На 1 января 2005 года численность детей- инвалидов, находящихся на учете в органах социальной защиты, составила 593 тысячи, то есть, 2% всех детей России. Значит, с 1980 г. количество детей-инвалидов в стране возросло в 13 раз, а с 1990 г. – почти в 4 раза. Возможно, менялись критерии оценки инвалидности, но сильный рост количества детей-инвалидов, очевиден. Реально в России их, возможно, еще больше, поскольку нет единой системы учета детей-инвалидов

Болезни детей при рождении, в процентах.

В нашей стране рассматриваются решения следующих задач: - развитие и ежегодное обновление федерального банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья; - внедрение современных технологий по реабилитации, воспитанию детей- инвалидов в семье и их социальной адаптации; - материально-техническое оснащение специализированных учреждений для детей- инвалидов; В Московском регионе несколько реабилитационных центра для детей – инвалидов. - создание учебно-производственных, трудовых и творческих мастерских в специализированных учреждениях для детей-инвалидов; - проведение всероссийских и региональных мероприятий для детей-инвалидов (фестивалей, спартакиад и др.); - разработка методик и технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов в условиях семьи и учреждений социального обслуживания семьи и детей; - строительство и реконструкция специализированных учреждений для детей- инвалидов.

Детям-инвалидам помогают заниматься лечебной гимнастикой

В г. Одинцово существует Центр Диагностики и Консультирования по адресу ул. Молодежная, 24. Там проходят весьма полезные занятия по методу Монтессори. Но за некоторых тяжелых детей не берутся дефектологи и другие специалисты. Ко всему прочему, их просто не хватает. Нагрузка колоссальная. На втором этаже данного Центра пока пустует помещение примерной площадью 130 кв. м. Светлое и просторное, хотя и требующее ремонта и доработки. Родители с надеждой просят пересмотреть передачу муниципального имущества, расположенного в здании бывшего детского сада, в пользу тех, кто действительно в этом нуждается, а также выделить средства на ремонт помещения. Дети-инвалиды нуждаю тся в полноценной реабилитации.

созидание

ребенок, даже изуродованный болезнью, остается человеком, остается личностью, и нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность

Дети-инвалиды занимаются танцами

Играют в футбол, катаются на лошадях А также участвуют в паралимпийских играх и занимают призовые места…

В последние годы на проблему адаптации детей инвалидов в обществе уделяется особое внимание со стороны государства, и многое, как и в других странах, делается для комфортного проживания в России. Правительство следит за выполнением законов по правам детей инвалидов. Пусть программы по обеспечению инвалидов в нашей стране только набирают обороты, но я уверена, что через пару лет для них будут созданы самые комфортные условия для жизни. Но, в первую очередь, детям-инвалидам надо всего лишь помочь влиться в общество, и тогда они не будут чувствовать себя ущербными или отличными от нормальных людей. Работая над этой темой, я впервые задумалась, и предлагаю задуматься вам, о том: что мы сделали или можем сделать для этих людей?