КОМАНДА «7.40» БОСЫХ ЕЛЕНА БОСЫХ ЕЛЕНА КУРИЦЕВА ЮЛИЯ КУРИЦЕВА ЮЛИЯ ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ
Россия на пути к ВТО: возможности выработки конкурентной стратегии ПРОЕКТ 1
Франция: тысячи работников и представителей компаний по производству обуви вышли к дому правительства, требуя пересмотреть условия членства их страны в ВТО
Эстония: митинг по поводу доступа нерезидентов на внутренний рынок развернули представители деревообрабатывающих предприятий
Германия: прибыль крупнейших компаний производителей гидротехнического оборудования после вступления в ВТО сократились на %
Китай: массовое банкротство предприятий металлургической отрасли…
Максим Медведков - глава департамента торговых переговоров МЭРТа Я хотел бы отметить, что … лето или осень 2006 года может быть выполнимым сроком вступления России в ВТО
Исследования показали, что только 10 процентов региональных предприятий (в основном, в сырьевой сфере) позитивно воспринимают идею вступления в ВТО. Остальные 90%, в силу своей неподготовленности, отсутствия опыта, и особенно изношенных мощностей, которые достигают сегодня до 70%, просто находятся в панике. И эти опасения совсем не беспочвенны
Вступление в ВТО может привести к 40%- ному сокращению рабочих мест в стране
Выгода зарубежных игроков в 10 раз будет больше, чем отечественных
Ущерб российских предприятий оценивается как минимум в $2 млрд ежегодно
Что мы предлагаем: Программу адаптации организаций к новым условиям ведения бизнеса посредством обучения персонала методикам оценки перспектив развития компании
Наша программа обучения включает: Методику по разработке конкурентной стратегии Меры по использованию открывающихся возможностей Разработку кейсов по разрешению проблем, связанных с адаптацией фирмы к новым условиям Деловую игру, моделирующие возможные сценарии развития компании при вступлении России в ВТО
На выходе мы получаем организацию жаждущую вступления России в ВТО, которая рассматривает новые условия ведения бизнеса как основу для кардинального улучшения своего положения в отрасли
ПРОЕКТ 2 Патологии в организации: методы предотвращения и пути преодоления
ПАТОЛОГИЯ a priori присуща любой организации с момента возникновения ПАТОЛОГИЯ есть отклонение от нормы Индикатор НОРМЫ в организации – показатель эффективности
ЦЕЛЬ Создание «рефлексирующей организации», способной предотвратить и остановить развитие организационных патологий
ПРОЕКТ 3 В поисках практики…
Цель: адаптация студентов и выпускников в период обучения к условиям жесткой конкуренции на рынке труда
Основа проекта Создание в высшем учебном заведении при профкоме или в качестве независимого образования студенческой организации с целью установления контактов между бизнесом и студенчеством
Функции создаваемой студенческой организации обучение студентов и выпускников технологиям поиска работы (в т.ч.саморекламы) обучение студентов и выпускников технологиям поиска работы (в т.ч.саморекламы) обучение студентов и выпускников навыкам общения с руководителем- возможным работодателем (психологические тренинги и др.) обучение студентов и выпускников навыкам общения с руководителем- возможным работодателем (психологические тренинги и др.) поиск членами организации вакансий для обучающихся студентов по специальности; поиск мест прохождения практики; поиск возможностей заключения срочных трудовых договоров со студентами. поиск членами организации вакансий для обучающихся студентов по специальности; поиск мест прохождения практики; поиск возможностей заключения срочных трудовых договоров со студентами. поиск компаний, предоставляющих услуги обучения (в соответствии со специализацией) поиск компаний, предоставляющих услуги обучения (в соответствии со специализацией) взаимодействие с администрацией ВУЗа ( по вопросам сотрудничества и возможных вакансий) взаимодействие с администрацией ВУЗа ( по вопросам сотрудничества и возможных вакансий) разработка целевых проектов предлагаемых организациями разработка целевых проектов предлагаемых организациями
Конкурентными преимуществами студентов в этой области являются: временной ресурс теоретические знания возможность обмена опытом и информацией с другими вузами безвозмездное оказание услуг
Методы: Прямые контакты с предприятиями Непосредственные встречи с руководителями Размещение объявлений на бизнес-порталах