Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Advertisements

Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 53 (МБОУ г.ИРКУТСКА СОШ 53) Фитонцидные свойства комнатных.
Выбор проблемы Социологический опрос «Почтовый ящик» «Мозговой штурм» Экскурсия по школе, классам. Анализ методической литературы Посильность задачи для.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
проанализировать состав микрофлоры воздуха различных учреждений, автотранспорта сделать сравнительный анализ и по возможности определить присутствующие.
Исследовательская работа Изучение влияния фитонцидов на сохранность продуктов питания (на примере куриного яйца) Автор: Купцов Андрей Алексеевич, обучающийся.
Автор проекта: Егорова Ада Алексеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ 52»
Влияние фитонцидности растений на жизнедеятельность дрозофилы Авторы: Семенов Николай, Егорова Елена ученики 9 «Б» класса МОУ ООШ 21 Научный руководитель:
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Выполнил: Скрипченко Игорь, ученик 7Б класса Научный руководитель: Азарова Н.И. Школа 2 с.Екатеринославка 2011 г.
ЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИСТЬЯХ И ПОЧКАХ НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ, НА ПРОРОСТКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ ЖИВОТНЫХ. Автор: Петрова.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СО СРЕДООБРАЗУЮЩИМИ ФУНКЦИЯМИ В ОЗЕЛЕНЕНИИ МОУ СОШ 89 Работу выполнила: ученица 11 "А" кл. МОУ «СОШ 89»
Транксрипт:

Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53

на количественный состав микроорганизмов в школьных помещениях влияют комнатные растения, обладающие фитонцидными свойствами, температура воздуха в кабинетах и степень проветривания помещений.

исследовать микрофлору воздуха в кабинетах школы 53

Провести количественный анализ микрофлоры школьных кабинетов и выявить, что способствует увеличению численности микроорганизмов в закрытых помещениях. Определить, какой учебный кабинет МБОУ СОШ 53 является зоной повышенного микробиологического риска. Провести органолептический анализ выросших колоний микроорганизмов и провести сравнительный анализ разновидностей колоний. Выявить влияние комнатных растений на рост колоний плесневых грибов. Время проведения исследования: декабрь 2011 года. В качестве материала для исследования были взяты пробы воздуха кабинетов школы 53, в которых непосредственно обучается автор данной работы.

Исследования проводились по методике А.С. Лабинской. Для пересчета количества микробов на 1 куб. м пользуются формулой В.Л. Омелянского

X = 100 x А / 63,6.

Сравнительные показатели колоний микроорганизмов и внешних параметров учебных кабинетов КабинетКоличество колоний Количество комнатных растений Температура Математика Биология География63625 История82025 ОБЖ4025 Русский язык1127

Содержание микроорганизмов в 1 м 3 помещения НАЗВАНИЕ КАБИНЕТА КОЛИЧЕСТВО МИКРООРГАНИЗМО В Математика1572 Биология2201 География943 История12893 ОБЖ629 Русский язык1730

Количество разновидностей колоний микроорганизмов

Колонии микроорганизмов в 411 кабинете Колонии микроорганизмов в 411 кабинете

Колонии микроорганизмов в 301 кабинете

Колонии микроорганизмов в 405 кабинете

Колонии микроорганизмов в 317 кабинете

Колонии микроорганизмов в 409 кабинете

Колонии микроорганизмов в 404 кабинете

Увеличению количества микроорганизмов в учебных кабинетах способствуют плохая проветриваемость, высокая температура воздуха, что подтверждается литературными данными. Гипотеза о том, что комнатные растения снижают численность микроорганизмов, подтвердилась частично. Зоной микробиологического риска является кабинет истории 404. Органолептический анализ показал, что в школе обитает большое разнообразие микроорганизмов. В основном разновидности колоний сходны. В учебных кабинетах с качественным проветриванием отмечается 2-3 разновидности колоний, тогда как в остальных 5-6. Комнатные растения способствуют развитию плесневых грибов.

1. Улучшить уборку школьных помещений. Обязательно использовать средства дезинфекции, как дополнение к влажной уборке 2. Ввести вторую обувь