КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСТЕР ДАННЫЕ ОБМЕН МАСТЕР ДАННЫМИ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ Анна Прудкая Кока-Кола Бевереджиз Украина Лтд. 27.11.2013 Jlj;j;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальная сеть синхронизации данных (GDSN). Роль национальных организаций GS1 в построении GDSN (национальные каталоги товаров) UNISCAN / EAN Россия.
Advertisements

Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Проект внедрения EDI EDI - Electronic Data Interchange.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Электронное взаимодействие с торговыми партнерами Еликов Антон Руководитель проекта Контур-EDI ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Коммерческий директор.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ Директор ООО «Современные технологии торговли» Юрий.
Электронные коммуникации между торговыми партнерами Кушпель Юрий, Руководитель проекта КОНТУР - EDI.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
Транксрипт:

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСТЕР ДАННЫЕ ОБМЕН МАСТЕР ДАННЫМИ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ Анна Прудкая Кока-Кола Бевереджиз Украина Лтд Jlj;j;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk kkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk

Что такое качественные мастер данные? Какие есть бизнес необходимости и преимущества в качественных мастер данных? Как мы в Кока-Кола работаем с мастер данными – DAISY Инструменты для синхронизации мастер данных с Клиентами

Определение «Качественные Мастер Данные» Хорошее качество данных о продукции значит, что все мастер данные по продукции: Значения данных одинаковые во всех системах Значения данных правильные, в нужное время Сроки действия данных понятны Все требуемые данные записаны в эл.виде Данные соответствуют индустриальным стандартам Имеют временные рамки Имеют временные рамки Точные Согласующиеся Полные Базируются на стандартах Базируются на стандартах *Source: GCI/CapGemini Report: Internal Data Alignment, May 2004

Некорректные мастер данные приводят к: Ошибкам на каждом звене цепочки поставок; Потерянному времени при запуске новых продуктов на рынок; Потерянным продажам (ООС); Source: GS1 UK, Data Crunch Report Oct ober Недавние исследования, проведенные GS1 Великобритания, показали масштабы цены ошибочных мастер данных для бизнеса: £475 m административных издержек за 5 лет £235 m Стоимость корректировок и ручной работы £300 m Потерянных продаж на следующие 5 лет

Роль мастер данных в цепочке поставок Каждый день товары потребления передают стандартную информацию о продукции, которая необходима для их успешного продвижения по цепочке поставок. Такая информация обычно включает: Уникальный глобальный признак продукта - the Global Trade Item Number (GTIN); Информацию о размерах, такую как – высота, ширина, длина и глубина; Информацию о весе, а именно – вес нетто и брутто; Ожидается, что в течение следующих пяти лет, количество атрибутов продукта, необходимых для введения нового артикула увеличится в 3 раза и к 2014 году будет составлять около 250 атрибутов; Увеличение будет необходимо из-за следующих областей роста: увеличение данных в логистической цепочке, увеличения данных в области защиты здоровья и улучшения благосостояния, увеличения требований по защите окружающей среды и юридической информации.

Роль мастер данных в цепочке поставок % увеличение кол- ва данных, запрашивемых ритейлерами

Что мы получаем при качественных мастер данных: Увеличенную производительность – снижение исправлений – снижение затрат; Более быстрый запуск новых продуктов; Более быстрая обработка счетов и осуществление платежей; Меньше возвратов от клиентов; Увеличение доступности товара на полке; Правильная маркировка товара на полке; I00% сканирование продукции на кассе; Корректное описание товара в чеке;

В Кока-Кола мы Получаем качественные мастер данные и Храним/используем качественные мастер данные !!! При помощи DAISy

DAISy – Data Alignment across Information Systems DAISy это приложение в Lotus Notes, которое: Поддерживает внедрение Global Data Standards (GLN and GTIN); Внедряет процессы и инструменты для управления мастер данными по продукции во всей группе согласно вышеперечисленных стандартов; DAISy делает возможным управление: Процессом создания запросов на новую готовую продукцию (SKU – Stock Keeping Unit) с соответствующим процессом присвоения GTIN; Процессом создания запросов на новые исходные материалы (сырье) и полуфабрикаты; Процессом создания запросов на новые Маркетинговые Материалы; Процессом создания запросов на новые ведомости материалов (BOMs)

Что дает DAISy (1) У DAISy есть 2 назначения – хранение данных и управление рабочим процессом по сбору этих данных: Возможность автоматического сбора данных во всех задействованных департаментах - поддерживается коммуникация и согласованность данных гарантирована на каждом этапе. Единый интегрированный рабочий процесс для сбора данных. Полный контроль процесса и сохранность истории создания новых Продуктов и Материалов в САП в соответствии с требованиями SOX (вся информация в одном месте). Большая корректность и синхронизация мастер данных, меньше неполных и некорректных учетных записей, так как бизнес правила и проверка данных происходит автоматически;

Что дает DAISy (2) Структура процесса построена с понятными и четкими распределениями ролей и зон ответственности на каждом этапе процесса - Автоматический переход по всем шагам процесса, распределение полей, напоминание по электронной почте. Возможность отслеживать выполнение соглашения по уровню сервиса - Выдерживаются внутренние сроки для завершения частей задания каждым департаментом. Интеграция центральных и локальных процессов в мастер дате - Автоматическая передача запросов в Центральную Команду Мастер Даты (нет необходимости создавать отдельные запросы через Help Desk). Интеграция с SAP R/3 - на еженедельной основе DAISy синхронизируется с САП, передавая только те поля, в которых произошли изменения;

Обмен мастер данными с Клиентами Один из основных шагов в сотрудничестве с Клиентами в области логистики является синхронизация Мастер Данных. Этого можно достичь либо в ручном режиме, либо при помощи GDSN.

Ручной процесс обмена МД с Клиентами Основные факторы, которые необходимо учесть: Внедрить сильный процесс по обмену информации по новым продуктам – Key Account Проверить и исправить данные в системе Кока-Колы и Клиента – Customer SC - Загрузка и обмен данными из DAISY; - Загрузка и обмен данными по продукции Кока-Кола в системе Клиента; - Взаимная проверка данных, исправление ошибок; Квартальный процесс сверки мастер-данных – Customer SC Установить Кючевые Показатели, которые будут измерять уровень согласованности Мастер Данных между Поставщиком и Клиентом – Customer SC - Ежемесячно ослеживать возможные проблемы и исправлять ошибки

Сложности при ручном обмене данными У каждого Клиента своя отдельная форма для заполнения мастер данных; Разные процессы и время по подаче, обработке и введению новых мастер данных; Необходимы дополнительные человеческие ресурсы для поддержания всех процессов, которые позволят качественно обмениваться, хранить и регулярно сверять мастер данные; Большая вероятность ошибок при обмене мастер данными;

GDSN GDSN это инструмент/способ поддерживать мастер данные синхронизированными в реальном времени между поставщиком и ритейлером GDSN это GS1 Global Data Synchronisation Network, построенная на the Global Registry GDSN cerified data pools the GS1 data quality framework the GS1 Global Product classification Которые предоставляют среду для безопасных, синхронизированных и аккуратных данных. Как результат Торговые Партнеры всегда имеют одинаковую информацию в своих системах;

Преимущества GDSN Более гибкие и быстрые бизнес процессы; Улучшенная аккуратность заказов; Меньшее кол-во разных форм для заполнения; Меньше задвоенных систем и процессов; Процесс, который поможет избавиться от ненужных затрат в цепочке поставок;

Кока-Кола в августе 2013 начала свое сотрудничество с UCat Сотрудники компании Никалоджик посетили завод Кока-Кола Бевереджиз Украина Лтд. и произвели замеры всей нашей продукции при помощи специального оборудования (август13); Все данные по продукции загружены в каталог (сентябрь13); В отделе логистики нашей компании выделен професиональный сотрудник, который отвечает за поддержание качественных и корректных мастер данных по нашей продукции в каталоге UCat, а так же за своевременноепр обновление этих данных в каталоге (сентябрь13); Договор о сотрудничестве будет подписан до конца ноября 2013; Начиная с января 2014 года компания Кока-Кола Бевереджиз Украина Лтд. полностью готова обмениваться мастер данными по своей продукции со своими Клиентами через каталог UCat.

Резюме: Качество данных – это основной компонент эффективной цепочки поставок; Все больше внимания необходимо обращать на качество мастер данных, так как все больше иформации передается между торгующими партнерами; Качественные данные приносят реальную экономию компаниям; Синхронизация Мастер Данных является основой для начала сотрудничества в области Customer Supply Chain; GDSN является наиболее эффективным способом синхронизировать и поддерживать качественный обмен мастер данными с Клиентами;