LOGO Алгоритм комплексного стратегического анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO PowerPoint Template «Развитие адаптивных механизмов стратегического управления на предприятиях нефтегазовой промышленности Саратовской.
Advertisements

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Этапы планирования потребности в персонале
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Программа развития образовательного учреждения. Введение Современное состояние образовательной системы Нормативные документы, на основании которых формируется.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Дмитрий Сергеев Метрики инновационной активности.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Профильное обучение и предпрофильная подготовка как ресурс социально- экономического развития Санкт-Петербурга. Л.С.Илюшин Начальник сектора модернизации.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Тарасевич Михаил Александрович генеральный директор ЗАО «Завод «Людиновокабель» 25 февраля 2011 г.
О.В. Скоморина, директор ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж», канд. медицинских наук.
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Транксрипт:

LOGO Алгоритм комплексного стратегического анализа

LOGO Алгоритм процесса внутрикорпоративного стратегического сканирования

LOGO Стратегическая база данных - электронный стратегический навигатор корпорации Пример электронного стратегического навигатора, составленного на основании экспертных оценок, полученных в ходе анализа влияния на деятельность ГРО факторов внешней и внутренней среды по методу РЕST+E анализа. Экспертные оценки выражаются в уровне баллов, присвоенном каждому фактору. Функция влияния факторов на стратегическую перспективу прямая.

LOGO Векторы анализаВыводы по результатам мультивекторного анализа Внешняя среда Реализация программ газификации создаст предпосылки расширения рынка услуг ГРО, освоения новых видов деятельности Ужесточение требований к безопасности и экологичности создает предпосылки для более активной модернизации устаревшего оборудования, использования новых материалов и технологий, а также обучению персонала Интересы стейкхолдеров Усложнение технологических аспектов деятельности вызывает необходимость постоянного обучения персонала, найма на работу более высококвалифицированных кадров, совершенствованию систем мотивации Общие экономические тенденции, способствуют развитию новых видов деятельности заставляют производителей в большей степени заботиться о качестве предоставляемых услуг. Внутренние ресурсы организации - стратегический профиль компаний Публичный стратегический профиль дает полную картину относительно уровня развития различных видов деятельности в компаниях и определяет основные направления развития для них Результаты комплексного анализа

LOGO Стратегическая карта ГРО

LOGO Предложенный в работе адаптированный к особенностям нефтегазовой промышленности методический инструментарий, направленный на повышение эффективности стратегического управления может быть использован при формировании стратегий развития другими предприятиями