22.12.2013 Тест по литературе Эфендиев Муртаза «Игалинская СОШ» 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литература 10 класс Литературные герои Писатели Художественные приемы Направления и жанры «Война и мир»
Advertisements

Контроль в профильных классах (группах) Пример. Литература. 10 класс.
Смерть Базарова. Значение эпилога.. Смерть – испытание. Смерть случайна, поэтому особенно тяжела, но Базаров достойно принимает удар судьбы. Смерть –
11 класс. Обобщающий тест по литературе. 1 Подготовила учитель русского языка и литературы Коршунова Татьяна Владимировна.
Особенности литературного процесса второй половины XIX века Урок литературы в 10 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 Захаровой.
Новые УМК по литературе издательства «Русское слово» как средство подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (базовый и профильный уровни)
Общественно - политическое положение в России в середине XIX века Урок литературы в 10 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ.
ГАОУ СПО ЛО «Приозерский политехнический колледж» Тест по творчеству А.Н. Островского 1 курс 1 курс Прокофьева Надежда Евгеньевна Тест по творчеству А.Н.
ВВЕДЕНИЕ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В.
Александр Николаевич Островский ( г.г.) Моя задача - служить русскому драматическому искусству. Другие имеют школы, академии, высокое покровительство,
Сон как прием раскрытия образа персонажа Герасимова С.В. МОУ «Лицей 37» Саратов.
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ответу на задание С2. Автор презентации Л.З. Гавриленко ГБОУ 555 «Белогорье».
Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Тест по творчеству А.Н.Островского
Блиц-опрос 1. Возлюбленная Евгения Онегина (Татьяна Ларина)
Великие поэты и писатели XIX – XX веков. Портреты Произведения Теория Кот в мешке Блиц- турнир Номинации.
Общая характеристика общественной и литературной жизни в 1860-е годы. 10 класс.
Иван Александрович Гончаров ( гг) Обзор жизни и творчества.
Актуализация внутрипредметных связей на уроках литературы 1.
Основные тенденции в развитии реалистической литературы. Журналистика и литературная критика.
" Система подготовки к ЕГЭ по литературе на уроках в классах" Учитель Малюгина О.В.
Транксрипт:

Тест по литературе Эфендиев Муртаза «Игалинская СОШ» 10 класс

Укажите писателей второй половины XIX в. в названии произведении которых есть противо-поставление (имеются в виду произведения, изученные в школьном курсе). А) А.Н. Островский, И.С. Тургенев, М.Е. Салтыков-Щедрин Б) И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой В) И.А. Гончаров, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов Г) Л.Н. Толстой, Н.С. Лесков, И.С. Тургенев

В творчестве какого поэта впервые была применена импрессионистическая манера изображения? А) Н.А. Некрасов Б) Ф. И. Тютчев В) А.А. Фет Г) А.К. Толстой

Укажите автора и название произведения, в «котором дан психологический отчёт одного преступления»? А) А.Н. Островский «Бешеные деньги» Б) Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» В) Л.Н. Толстой «Живой труп» Г) Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»

Определите, из какого произведения взят следующий отрывок: Какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце ни скрылось в могиле, цветы, растущие на ней, безмятежно глядят на нас своими невинными глазами: не об одном вечном спокойствии говорят нам они, о том великом спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной… А) Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы» Б) Ф.М. Достоевский В) И.А. Гончаров «Обломов» Г) И.С. Тургенев «Отцы и дети»

Укажите имя критика, который определил особенности психологизма Л.Н. Толстого как «диалектику души» А) Н.Г. Чернышевский Б) Н.А. Добролюбов В) А.И. Герцен Г) Н.Н. Страхов

Какой художественный приём использовал автор в данном произведении? Блажен незлобивый поэт, В ком мало желчи, много чувства: Ему так искренен привет Друзей спокойного искусства… Но нет пощады у судьбы. Тому, чей благородный гений Стал обличителем толпы, Её страстей и заблуждений. А) аллегория Б) антитеза В) метафора Г) гипербола

Назовите основные критерии оценки личности в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» А) гордость и самолюбие Б) благородство и доброта В) естественность и нравственность Г) щедрость и мужество

Кто из русских писателей был осуждён на каторжные работы? А) М.Е. Салтыков-Щедрин Б) Ф.М. Достоевский В) А.И. Герцен Г) Н.А. Некрасов

Какой литературный тип изображён в образе Дикого (А.Н. Островский, «Гроза»)? А) тип «маленького человека» Б) тип «лишнего человека» В) самодур Г) романтический герой

В произведениях какого автора основными художественными приёмами являются гипербола, фантастика, гротеск? А) И.А. Гончаров Б) Н.А. Некрасов В) М.Е. Салтыков-Щедрин Г) А.П. Чехов

Какая пьеса не принадлежит перу А.Н. Островского? А) «Лес» Б) «Волки и овцы» В) «Не в свои сани не садись» Г) «Месяц в деревне»

Определите, кто является автором следующих строк: Еду ли ночью по улице тёмной, Бури заслушаюсь в пасмурный день,- Друг беззащитный, больной и бездомный, Вдруг предо мной промелькнёт твоя тень! А) Ф.И. Тютчев Б) А.А. Фет В) Н.А. Некрасов Г) И.С. Тургенев

Укажите, какую позицию занимает в романе-эпопее «Война и мир» автор. А) участник происходящих событий Б) человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события В) бесстрастный наблюдатель Г) повествователь, прерывающий рассказ, чтобы поведать читателю о себе

Укажите название полка, в котором служил Николай Ростов (Л.Н.Толстой «Война и мир») А) Преображенский Б) Павловский В) Измайловский Г) Семёновский

Какой род литературы стал господствующим во второй половине XIX в.? А) лирика Б) драма В) эпос Г) лиро-эпика

Анализ работы с тестом