Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и содержание семейного воспитания Выполнили : Яркова.О.А. Голева Н.В. Бюргер К.Н. Мамаева Ю.В. Саранина О. Т.
Advertisements

Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Возрастной подход в воспитании

Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей

Воспитание - это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности

Семейное воспитание система воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов в воспитании детей

Семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: социально-культурный (зависит от участия родителей в жизни общества); социально-экономический (определяется занятостью родителей на работе); технико-гигиенический (зависит от условий проживания, особенностей образа жизни); демографический (определяется структурой семьи).

Составные компоненты семейного воспитания: физическое основывается на здоровом образе жизни и включает правильную организацию распорядка дня, занятия спортом, закаливание организма и т. д.; нравственное стержень отношения, формирующих личность. Воспитание непреходящих моральных ценностей любви, уважения, доброты, порядочности, честности, справедливости, совести, достоинства, долга; интеллектуальное предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании потребностей их приобретения и постоянного обновления; эстетическое призвано развить таланты и дарования детей или просто дать им представление о прекрасном, существующем в жизни; трудовое закладывает основу их будущей праведной жизни. У человека, не приученного трудиться, един путь поиск «легкой»» жизни.

Возрастной подход в воспитании учёт и использование закономерностей развития личности (физиологических, психических, социальных), а также социально-психологических особенностей детей, обусловленных их возрастными особенностями

Системный семейный подход Семья рассматривается как социальная система, объединяющая группу людей и их взаимоотношения, т.е. это комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и отношениях друг с другом. Семейная система первична по отношению к своим составляющим часто то, что происходит в семье, не зависит от намерений и желаний людей, а подчиняется правилам функционирования семейной системы.

Стадии жизненного цикла 1) добрачный период стадия монады (взрослый вне брачного союза); 2) образование новой семейной пары стадия диады; 3) семья с маленькими детьми (включает в себя стадию триады, появление нескольких детей, выход детей во внешний мир сад, школу); 4) семья с детьми подросткового возраста; 5) стадия отделения детей от родителей; 6) семья после отделения детей (стадия диады).

Типологический подход

Астрологический подход

Семья – ценность!