Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
«Структура программы информатизации образовательного учреждения» С.С. Крибель методист СПИО «Центр информатизации» Городской семинар 29 октября 2013 года.
Группа 3 Информационные технологии. Проблематика : от электронной среды к электронной образовательной среде оценка образовательных результатов с использованием.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно - коммуникационных технологий.

Цель : разработать программу действий педагогического коллектива по внедрению модели управления качеством образования на основе ИКТ.

Форма проведения мастерская сотрудничества

Порядок проведения Иванова О. Г. Тема : « Модель управления качеством образования в школе на основе современных ИКТ ». Андреева Н. Б. Тема : « Электронный мониторинг качества образования : эффективность и перспективы ». Рыжова В. А. Тема : « И нструмент организации деятельности педагога в информационно - образовательном пространстве учреждения ».

Работа в группах МО учителей начальных классов ( Иванова О. Г., 214 кабинет ) МО учителей предметов гуманитарного цикла ( Андреева Н. Б., 215 кабинет ) МО учителей предметов естественно - научного цикла ( Рыжова В. А., 217 кабинет )

Подведение итогов Презентация и утверждение программы действий педагогического коллектива.

Модель управления качеством образования на основе современных ИКТ.

Автоматизация управления качеством образования Информационная база данных ( кадры, учащиеся, материально - техническое оснащение, рабочие программы по учебным предметам ).

Автоматизированный контроль знаний учащихся Система оперативного контроля. Тестовые оболочки.

Электронные образовательные ресурсы Анализ существующих ЭОР и их систематизация. Разработка собственных ЭОР различных типов. Разработка методических рекомендаций по использованию ЭОР в учебном процессе.

Технологии дистанционного обучения Индивидуальное обучение на дому. Одаренные дети. Пропустившие учебные занятия.

Индивидуализация обучения Система « Один ученик – один компьютер ».

Ожидаемый результат Формирование школьной системы оценки качества образования. Совершенствование механизмов управления качеством образования. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников.

Риски Компетентность педагогов. Технические возможности образовательного учреждения.