Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Advertisements

Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Выполнение школьного плана мероприятий по введению ФГОС ООО Елшина Л.А., зам.директора по УВР.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Транксрипт:

Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.

Создание образовательного пространства старшеклассников, способствующего их самоопределению

Создана нормативно - правовая база : для организации профессиональных проб учащихся ; для оценивания индивидуального проекта, исследовательской работы ( положение об организации исследовательской деятельности, о портфолио, об индивидуально - учебном плане учащихся, об организации профессиональных проб, должностные инструкции ). Создана материально - техническая база для деятельности предметных исследовательских лабораторий, информационно - библиотечного центра. Создана в ОУ для учащихся старшей ступени реально действующая модель образовательного пространства, способствующего самоопределению старшеклассников.

Разработаны и реализованы программы интенсивных курсов по предметам для учащихся. Нормативное закрепление форм работы со старшеклассниками ( интенсивы, погружения, сезонные модули, учебные занятия, консультации ). Освоение новых форм работы старшеклассниками, выход на новый уровень взаимодействия ( краевые школы, довузовская подготовка, дистанционное обучение ). Индивидуализация обучения : качественное выполнение учащимися учебно - исследовательских работ ; защита учащимися учебного проекта. Разработка проекта основной образовательной программы.

Создать условия для качественного самоопределения учащихся и формирования оптимальных индивидуальных образовательных программ учащихся Создать модель старшей школы Создать нормативно - правовую базу для организации профессиональных проб учащихся Создать базу для работы исследовательских лабораторий в ОУ Организовать профессиональные пробы учащихся

Направления деятельности Содержани е деятельнос ти База реализации Исполнител и Сроки Организационный аспект Финансово – экономический аспект Информационное обеспечение введения ФГОС СОО Кадровое обеспечение введения ФГОС Материально – технический аспект

Создание условий для реализации индивидуальных образовательных программ Базовые предметы Базовые предметы Профильные предметы Профильные предметы Образовательные модули Образовательные модули Проектно- исследовательская деятельность Проектно- исследовательская деятельность Социальные и профессиональные практики Социальные и профессиональные практики - Самоопределение -Представление результатов - Рефлексия Дополнительные занятия : - дистанционные подготовительные курсы от ВУЗов ; -очное обучение в РРЦ -Погружения, интенсивные школы

Выполнение индивидуального проекта Консультанты -Студенты ВУЗов Консультанты -Студенты ВУЗов Диспут-клуб НПК Диспут-клуб НПК Дистанционная школа Юного исследователя Дистанционная школа Юного исследователя - Лаборатория гуманитарного исследования - Лаборатория естественно-научного Исследования ИБЦ, предприятия, - Лаборатория гуманитарного исследования - Лаборатория естественно-научного Исследования ИБЦ, предприятия, Проектно-исследовательская деятельность учащихся Организовано сотрудничество Созданы условия

ЛюдиФинансыМТБИсточники финансирова ния Муниципальн ая команда и педагогически е коллективы трех школ, учреждений дополнительн ого образования Субвенции Школ, учреждений дополнительного образования : МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования детей », МБОУ ДОД « Курагинский ДДТ », МБОУ ДОД ДЮСШ « ЗОЖ », МБОУ ДОД « Центр СТЭК », МБОУ ДОД ДЮСШ Субвенции, краевой местный бюджет, доходы ОУ от платных услуг

Для педагогов Семинары ( проблемные, разработческие, рефлексивные ) Совещания, заседания Педагогические мастерские, мастер - классы Мониторинговые исследования Для учащихся Предметные погружения, интенсивные школы Мероприятия Проектная, исследовательская деятельность Профпробы

Самоопределение учащихся может пройти некачественно Может не быть возможности организовать весь спектр запрашиваемых профессиональных проб Материально – техническая база для предметных исследовательских лабораторий может быть не создана в полном объеме

Разработаны ООП учреждений, Учебные планы Разработаны положения ( о Совете, о профессиональных пробах, о лабораториях,..), критерии У 100 % учащихся старшей школы разработаны ИОП ОУ на 60 % оснащены в соответствии с требованиями

Формы учебно – исследовательской и проектной деятельности, профессиональные пробы будут иметь нормативно – правовую базу для организации