Презентация образовательной программы по ритмике педагога дополнительного образования Елиной А. А.
Занятие по ритмике. Организационный момент. Каждое занятие начинается со входа в зал и организационного момента. Это приучает детей к порядку и настраивает их на рабочий лад.
Занятие по ритмике. Партер. Средняя группа. Партерная гимнастика - неотъемлемая часть занятий по ритмике. Позволяет дошкольнику прочувствовать положение частей тела, напряжение мышц и связок при выполнении элементов и движений.
Композиция «Сюрприз». Элементы в партере являются обязательными в соревнованиях по ритмической гимнастике.
Постановка нового конкурсного номера с предметом. Прежде чем приступить к постановке номера с предметом, мы учимся работать с этим предметом. Дети осваивают работу с предметом в сжатые сроки, как правило, с октября по март. Выпустившись из детского сада, многие девочки идут заниматься художественной гимнастикой или хореографией.
Выступление на городском конкурсе по ритмической гимнастике. «По полю-полю». Команда детского сада 2514 ежегодно участвует в городских соревнованиях по ритмической гимнастике и дважды становилась призерами.
Выступление на городском конкурсе по ритмической гимнастике. «Лезгинка». Соревнования по ритмической гимнастике проходят в три этапа: район, округ, город. В следующий этап проходит команда-победитель, то есть чтобы принять участие в городских соревнованиях, нужно победить сначала в районном, а затем в окружном этапах.
Выступление на окружном конкурсе по ритмической гимнастике. «Морская фантазия». Для дошкольников работа с одним предметом сама по себе представляет собой сложную задачу. Если же в композиции идет смена предмета – это сложно вдвойне.
Выступление на окружном конкурсе по ритмической гимнастике. «Озорные бабки-Ежки». Работая в рамках данной образовательной программы, воспитанники принимают участие в различных хореографических конкурсах: «Юные таланты Московии», «Дружим в танце», «Арт-Остров», «Звездный хоровод», «Майский вальс» и др., где становятся победителями, что подтверждено кубками, грамотами, дипломами и благодарственными письмами.
Номера с предметом ближе девочкам, но в номерах без предмета и на фестивалях и конкурсах я в своих номерах стараюсь задействовать максимальное количество участников, конечно и мальчиков тоже.