Россия, Москва, 109004, ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) 620-46-64 www.mediaplus.fm.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Advertisements

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
2 Это реальная жизнь! Население – человек.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Транксрипт:

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)

Что общего? ОХВАТ ные медиа Привычка в потреблении медиа – приверженность к нескольким станциям или изданиям ГЕО: Москва, Сеть, Регионы Транспортабельность

Особенности РАДИО: Медиа реального времени Высокая частота Достижение нерелевантных потребителей (расширение охвата) Эмоциональное восприятие: Тет-а-тет потребление, доверительное медиа Говорит с потребителем на одном языке Особенности Прессы: Детализированность Хранибельность Четко сегментированные среды (различная аудитория по полу, возрасту и тд) Потребитель отбирает информацию, которая ему нужна, просматривает нужное ему время Эмоциональное восприятие: Публичное медиа Статус (дистанция от аудитории)

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: РАДИО устанавливает присутствие бренда в сознание потребителя Расширяет охват за счет непрофильной аудитории ПРЕССА – упорядочивает, структурирует информацию о продукте и дает больше деталей

Повышение узнаваемости бренда за счет использования двух медиа Без напоминания С напоминанием * Источник RAB

Чем похожи? Частотные медиа Достижение потребителей ВНЕ ДОМА Охват нерелевантной аудитории Дело привычки (слушаем радио в одно время, ходим одними путями ) Ненавязчивое медиа

Особенности радио: Обращение в определенное время Идет параллельно с будничной деятельностью Эмоциональное восприятие: Тет-а-тет потребление Характер бренда Особенности наружки: Обращение в определенном месте Охват потребителей при перемещении Эмоциональное восприятие: Гео гибкость Публичное медиа Лицо, портрет бренда

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: Реклама достигнет потребителей везде, где бы они не находились вне дома Ежедневное присутствие бренда в будничной жизни потребителя

Где аудитория проводит время в течение дня, часы * Источник RAB

Что общего? Мощные ОХВАТ ные медиа Ежедневное потребление Достижение непрофильной аудитории Донесение информации в режиме реального времени

Особенности радио: Самый низкий процент переключения Сопровождение любой другой активности Утреннее потребление Эмоциональное восприятие: Дружественное медиа Тет-а-тет потребление медиа Особенности ТВ: Приверженность не к каналам, а передачам Высокий процент переключений Вечернее потребление Эмоциональное воспритятие: Публичное медиа Предсказуемость (ТВ программа)

ВЗАИМОДОЛНЯЕМОСТЬ: Достижение потребителя на протяжении всего дня : утро+вечер в релевантные промежутки времени !!! На Радио+ТВ потребление уходит около 80 % времени потребителей в течение дня* Возможность добить аудиторию частотой !!! Важно: четкая бренд стратегия - одна аудио дорожка - повышение узнаваемости бренда * Источник RAB

ЧТО ОБЩЕГО? Параллельное пользование (57 % потребителей детализируют информацию в интернете после того, как услышат на радио*) Тет-а-тет пользование, конфиденциальность Приверженность к станциям/площадкам * Источник RAB

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: Возможность в мгновенном порядке заявить о продукте Стимулирование интереса потребителей Возможность детализировать информацию, услышанную на радио Полный цикл продвижения – от анонсирования до покупки! Звук + Визуализация

* Источник RAB

Процент переключений (избегания рекламы) в различных медиа * Источник RAB

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)