ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ КБУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» г. Москва «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» 2013 год «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» 2013 год г г « CАМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ »
Самоанализ - это изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности.
При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.
Типичные ошибки при подготовке и написании самоанализа деятельности: Педагог пишет только о том, что им сделано за отчетный период. Избыток фактов и цифр. Педагог не указывает, с какими трудностями он сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.
Информационная карта профессиональной деятельности - это уникальный в своём роде сборник, где под одной обложкой собраны доказательства индивидуальных достижений каждого педагога.
Информационная карта предполагает: интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку; позволяет учитывать все многообразные достижения; фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной; является современной эффективной формой оценивания; помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.
Функции информационной карты: Статистическая Накопительная Практическая
Структура информационной карты: Раздел I. Визитная карточка. Раздел II. Участие в педагогической жизни ДОУ. Раздел III. Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности. Раздел IV. Работа над темой по самообразованию. Раздел V. Экспериментальная и инновационная деятельность. Раздел VI. Создание и совершенствование предметно - развивающей среды. Раздел VII. Используемые программы и методические пособия в течение года. Раздел VIII. Усвоение программного материала детьми (диагностика). Раздел IX. Анализ посещаемости и заболеваемости детей в течение года. Раздел X. Работа с родителями. Раздел XI. Награды и поощрения. Раздел XII. Анкета.
Уровень квалификации и образования
Лауреат конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2011» инструктор по физической культуре Глухова Виктория Геннадьевна МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка»
В 2011 году за участие во Всероссийском заочном конкурсе «ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры педагоги награждены: Серебряная медаль за комплект материалов, раскрывающих опыт эффективной работы родительского клуба «Школа заботливых родителей», автор разработчик педагог – психолог - Алексанян М.А. МДОУ ЦРР – детский сад 21 «Сказка» Диплом лауреата за разработку проекта «Современному детскому саду – методический кабинет нового поколения» - зам.зав. по ВМР - Колбасова Л. В. МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка» Диплом лауреата за разработку дидактического пособия «Чудесный сад» - учитель-логопед Петрущенкова О.В. МДОУ ЦРР – детский сад 31 «Журавушка»