« Золотой ключик », 2013 год. Эмоционально - волевая готовность Социально - личностная готовность Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению.
Advertisements

Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Презентацию подготовила учитель – логопед ГБОУ СОШ 824 Дерябина Е.В.
В ШКОЛУ ГОТОВ?. Интеллектуальная готовность Интеллектуальная готовность (развитие познавательных процессов, мелкой моторики и произвольности действий)
В ШКОЛУ ГОТОВ? Всегда готов! Подготовила: педагог-психолог МБОУ «СОШ56» Панова Наталья Александровна.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Готовность ребёнка к школьному обучению. Психологическая готовность ИнтеллектуальнаяЛичностная Эмоционально- волевая Социально- психологическая Психологическая.
В ШКОЛУ ГОТОВ? Подготовила: педагог-психолог МОУ «СОШ 56» Панова Наталья Александровна.
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
Готовность детей к обучению в школе. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического,
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Готовность детей к обучению в школе «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Подготовил: учитель – дефектолог Илюшина Е.В. МКДОУ 85 Миасс 2015 г.
ВИДЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ,ПИСЬМУ, МАТЕМАТИКЕ И ИХ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Учитель-логопед Набатникова Е.В.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Практическое занятие для родителей воскресной школы « Золотой ключик » 2013 год.
Взаимосвязь трудностей возникающих у ребенка при обучении с уровнем развития универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Низкий.
Транксрипт:

« Золотой ключик », 2013 год

Эмоционально - волевая готовность Социально - личностная готовность Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность

Достаточный уровень развития познавательных процессов для усвоения учебных знаний, умений и навыков Внимание Зрительная и слуховая память Мышление и речь Пространственное восприятие Воображение

ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ … В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … Пропуск букв при письме и чтении Неправильное решение по причине невнимательности Проблемы с усвоением нового материала Неспособность сосредоточиться …

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ … В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … Забывает имена, названия и т. д. Не помнит одежду, в которой был Не может нарисовать по памяти картинку Путает свои рисунки, поделки Сложности в запоминании образа буквы и цифры Заучивание стихов Сложности в воспроизведении нового материала ( не запоминает на уроке ) Трудно запоминать тексты …

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ … В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … Неправильно строит предложения Не понимает смысла сказки, стиха … Не любит игры, где нужно размышлять Не задает вопросов « почему ?» Проблемы в усвоении программы по математике Неспособность выполнять задание по аналогии Не может сделать простой вывод …

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ … В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ … Путает правую и левую сторону Трудно ориентироваться на улице, не помнит маршрут Надевает одежду на изнаночную сторону, обувь - на « разные » ноги … Пишет зеркально буквы и цифры Переставляет буквы и слоги при чтении При пересказе путает части рассказа При письме путает схожие буквы ( петелька сверху или снизу …) …

Проводится в октябре и в марте Для чего ? Увидеть динамику в развитии познавательных процессов у детей Предупредить трудности в обучении в первом классе

А

Игры для развития внимания « Запомнить все » – на столе раскладываются 7-10 предметов, ребенок смотрит на них в течение 10 секунд. Отвернувшись, называет предметы. « Запоминай порядок » - предметы, цифры или буквы располагаются в заданном порядке. Ребенок анализирует порядок предметов в течение 20 сек., предметы переставляются, ребенку предлагается восстановить порядок. « Сравни картинки » « Кто больше найдет предметов » – задается какой либо признак, например, ищем все красное, и по ходу движения на улице или в квартире находим красные предметы. « Найди и вычеркни » – в газете или журнале нужно вычеркнуть определенную букву. « Графические диктанты » « Да и нет не говорить » « Пожалуйста » « Делай наоборот » – говорите одну команду, а ребенок должен выполнить ее наоборот. Например – « иди налево » – ребенок идет направо.

Магазин, чемоданчик Что исчезло, что изменилось ? Пиктограммы Повтори слово, запомни фразу « Снежный ком »

Конструирование Сюжетно - ролевые игры, загадки, чтение художественной литературы «4 лишний », « Говори наоборот », « Бывает - не бывает », последовательные картинки Что общего ? Чем отличаются ? Найди закономерность – логические цепочки, найди 9 недостающую фигуру по 2-5 признакам, логические загадки и задачи « Волк и капуста »

« Поиски клада » « Роботы » « Горячо - холодно » « Дистанционный пульт »

« Облака, трещины », « кляксография » « Что было бы, если … из крана текло молоко, у людей были бы крылья ?» Пантомима Преврати в предмет Сочинение историй, рисование, аппликация, лепка