ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: От научных исследований к успешному бизнесу Дементьев Иннокентий, Исполнительный директор ООО «ЦРТ-инновации»
Advertisements

Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года 2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR.
Речевые технологии как инструмент предоставления государственных услуг населению.
РЕЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БАНКА ТИПОВЫЕ USE CASE Сервис голосовой идентификации может выступать самостоятельно или дополнять имеющиеся в банке системы безопасности.
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Мультимодальные биометрические решения для обеспечения безопасности на объектах транспорта Юрий Семенов, ООО «ЦРТ» «Инфофорум-Евразия» 2011.
Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II Назначение системы и ее преимущества Поддерживаемые источники сигналов.
Новые технические решения CTI-интеграция с коммуникационными платформами Avaya.
НЕСТОР СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ФОНОГРАММ РЕЧИ Презентация продукта Страница продукта в интернете.
1 ФГУП «ГТК «Россия» Презентация программы полетов Санкт-Петербург – Москва на сезон Зима 2010/2011.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Компания «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив коммерческий запуск.
Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Портфель продавца Инструменты, предоставляемые ЦРТ Программы лояльности Оценка стоимости проекта Сравнение с конкурентами.
Презентация услуг ООО «Титаниум». 23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 2 о компании «Титаниум» -первый в СНГ оператор и интегратор автоматизированных.
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью.
Диктофоны «ГНОМ». Что такое диктофон «Гном»? Кто основные покупатели? Почему так дорого стоят? Как же их продавать? Какие вопросы будем.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ

Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра. Применение речевых технологий позволяет вести системе свободный диалог с пассажиром, максимально схожий с разговором оператора контактного центра. Система задает вопросы, распознает ответы, уточняет информацию. 2 СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА АЭРОПОРТА С использованием технологий синтеза и распознавания русской речи Бронирование билета на самолет Справочная информация о рейсах Справочная служба по услугам и правилам пользования RESERVED

3 С использованием технологий синтеза и распознавания слитной русской речи Чем я могу Вам помочь? Хочу забронировать билет на самолет! Назовите город отправки и город прибытия! Из Москвы в Лондон! Назовите желаемую дату и время рейса 15 августа вечером! На это время есть 2 рейса: рейс компании «Аэрофлот» в 21:30 и рейс компании «KLM» в 23:00 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТА НА САМОЛЕТ» Сервис позволяет выбрать желаемый рейс и забронировать на него билет

4 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСАХ» С использованием технологий синтеза и распознавания русской речи Назовите, пожалуйста, номер Вашего рейса! SN2835 Сервис позволяет получить справочную информацию по всем рейсам аэропорта: время прибытия, время отлета, номер терминала, номер рейса и т.д Рейс SN2835: Москва-Шереметьево, Санкт-Петербург-Пулково, отправление по расписанию 8 августа в 16 часов 10 минут

5 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ПО УСЛУГАМ И ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОПОРТА С использованием технологий синтеза и распознавания слитной русской речи Чем я могу Вам помочь? За какое время нужно приезжать в аэропорт до начала рейса? В аэропорт необходимо прибыть за 2 часа до времени вылета… Сервис предоставляет справочную информацию пассажирам аэропорта по всем предоставляемым услугам и консультирует по правилам пользования аэропортом Информация предоставляется на основании одного голосового запроса от пассажира, выраженного в свободной форме.

СНИЖЕНИЕ нагрузки на существующий контактный центр операционных затрат на содержание контактного центра стоимости обработки одного звонка 6 ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ГОЛОСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ В АЭРОПОРТЕ ПОВЫШЕНИЕ качества обслуживания пассажиров через контактный центр пропускной способности в контактном центре лояльности пассажиров к компании

7 ПЕРВЫЙ ШАГ К ВНЕДРЕНИЮ Анализ существующих бизнес-процессов обслуживания телефонных вызовов в контакт-центре аэропорта: Провести предварительный аудит существующей IVR и связанных с ней бизнес-процессов аэропорта. Выяснить какие из существующих целей фирмы в области обслуживания телефонных вызовов не достигаются. Выявить, какие бизнес-процессы в существующей системе коммуникаций недостаточно эффективны, где слабые места, и что можно улучшить с помощью речевых технологий. Определить границы внедрения речевых технологий. Определить ключевые показатели эффективности новой IVR аэропорта. В этом Вам поможет разобраться команда консультантов VoiceNavigator Service

О КОМПАНИИ ЦРТ ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) – российская компания с более чем 20-летней историей. За это время компания накопила богатейший научный потенциал и стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- видео информации, синтеза и распознавания речи. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения обеспечивают высокую точность распознавания личности по голосу и изображению лица в реальном времени. Эти решения находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе, от небольших экспертных лабораторий до сложных систем безопасности национального масштаба. Качество работы компании подтверждается сертификатом международного стандарта ISO-9001:2008, а также сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО и ГОСТ РВ Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Отдел продаж: (+7 812) доб.1 Эл. почта: Почтовый адрес: Санкт-Петербург а/я 515 «Центр речевых Москва Адрес: Москва, ул. Марксистская, д.3, стр.5, Бизнес-центр "Таганский", 3 этаж, офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: КОНТАКТЫ