Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна
Родилась в Чувашии. Окончила Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В. Куйбышева. Педагогический стаж 22 года, в данной гимназии 12 лет.
Мое кредоМое кредо ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.
Мои педагогические принципы Первый принцип: учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Второй принцип: быть честным, искренним. Третий принцип – это принцип организации на систему ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятие которых формируется духовная культура человека. Четвертый принцип - Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Пятый принцип -увлечь учеников своим предметом Шестой принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию Седьмой принцип – сотрудничество
Мои размышления о профессии Обучать – нелегкая задача, Научить – задачка посложней. Только тот учитель настоящий, Кто легко справляется и с ней. (А. Москвичева) Настоящий учитель… Его отличают любовь к детям и верность профессии, высокий уровень общей культуры и интеллект, широкая эрудиция и профессионализм, общительность, толерантность, артистичность и обаяние. Многому я научилась у своих наставников… Еще более у своих товарищей… Но более всего – у своих учеников…
Я – учитель. успех учителя-это достижения учащихся успех учителя-это достижения учащихся
ГИА ЕГЭ Средний балл по классу 21, 69 выше средне краевого 18, 84
Мои достижения
Я – тьютор
Я – координатор Малой Академии Наук «Интеллект будущего». Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Я - воспитатель Каждый урок должен быть интересным, увлекательным, творческим. Дорогу осилит идущий, а жизненные трудности мыслящий. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха. Воспитание начинается с любви Тренируй креативность. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать. Если у тебя это получается хуже, то что-то другое обязательно получается лучше. Нельзя судить об ученике раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.
Класс – это Дом, где стены – классный руководитель, фундамент – дети, а крыша – воспитательская система Если стены прочные, из хорошего материала; если не течет крыша, то класс становится домом, где отогреваются сердца.
Я патриотка своей Родины, поэтому и детей стараюсь воспитывать в духе патриотизма. Считаю наиболее удачными следующие сценарии классных часов: «Память, память за собою позови»- театрализованное представление от начала до конца войны. (2010 г. май) «Прадедушка-прадедушка ты выиграл войну» - мини парад на сцене посвященный празднику 9-мая (2012 г. май) «Что ж ты плачешь солдат у святого костра»-караул у вечного огня. (2013г. май)
Благодарственные письма
Спасибо за внимание Ильина Зоя Николаевна