ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Advertisements

МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
Педагогический проект по теме: Проектирование рабочей программы по «Технологии. Обслуживающий труд» 9 класс Выполнил: Мамаева Н.Л. МОУ «Верхнетеченская.
Содержание разделов предмета «Технология» основного общего образования Технологии ведения дома Современное производство и профессиональное образование.
БОУ СПО ВО «Череповецкий технологический техникум» Ресурсный центр профессионального образования по профессиям, обеспечивающим машиностроительное производство.
Кулинария Искусство приготовления пищи.. Пояснительная записка. О «хлебе насущном» человек думает в течении всей своей жизни, а стало быть потребность.
Методические аспекты формирования графической грамотности на уроках технологии Подобряева Н.Л., руководитель ГПСП (технологии)
Особенности реализации программы технологии для неделимых классов (П.С. Самородский, Н.В. Синица) Учителя технологии МАОУСОШ 45 Татаурова Юлия Юрьевна,
Содержание обучения общеобразовательной области « Технология » Преподаватель: Курзакова О.П.
Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
Новые учебники технологии для основного общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС.
Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: - знания; - знания; - умения, навыки,
Элективный курс Технология ведения дома. Имидж человека в полной мере можно отнести к имиджу фирмы, предприятия, собственного дома или жилого помещения.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Транксрипт:

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года

«Технология. Обслуживающий труд» предусматривается изучение материала по следующим образовательным линиям: культура и эстетика труда; получение, обработка, хранение и использование информации; основы черчения, графики, дизайна; элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися; влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; проектная деятельность; история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда; развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей: воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов Разделы и темыКоличество часов класс56789 КУЛИНАРИЯ1614 8(2)(8) Санитария и гигиена2 Физиология питания222 Технология приготовления пищи810 4(4) Блюда национальной кухни(2) Сервировка стола22 Заготовка продуктов2222(2)(2)

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (11)(8)(8) Рукоделие. Художественные ремесла81087(8)(8) Элементы материаловедения222(2) Элементы машиноведения444 Конструирование и моделирование швейных изделий 666(4) Технология изготовления швейных изделий12 (5)

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА4248(4)(6) Эстетика и экология жилища44 Уход за одеждой и обувью2 Ремонт помещений2(2) Санитарно-технические работы2(2) Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов. 4 Введение в предпринимательскую деятельность (6)

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ224(2)(6) Электромонтажные работы2 Электроосветительные приборы. Электроприводы. 2 Электротехнические устройства4(2) Простые электронные устройства(6)

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА(34) Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4) Геометрические построения(2 ) Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10) Сечения и разрезы (4) Сборочные чертежи (10) Прикладная графика(4)

Примерный тематический план 5-9 классы – 245 (350) часов СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4(4) Сферы производства и разделение труда2(2) Пути получения профессионального образования. 2(2) ТВОРЧЕСКИЕ, ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ10 0(8)(0) Резерв учебного времени8884(4)(8) Итого:70 35(35)(70) в скобках, курсивом указано недостающее учебное время, необходимое для освоения соответствующих технологий, которое может быть выделено из часов компонента образовательного учреждения.