Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Advertisements

Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
Результаты маркетингового исследования Подготовил : студент группы ПИМ-09 Чесноков.Д.С 2011г.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport.
Транксрипт:

Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать новый продукт по почте. Он назвал свою компанию «Maybelline» соединив имя его сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в конечном итоге стала ведущей косметической компанией.1913 годуТерри Л. УильямсомMaybelline

Виды кисточек туши для ресниц. Смотри на фото. 1. Крупная щетка подойдет обладательницам длинных и средней длинны ресничек. Дает хороший объем. 2,6,4. Стандартная щетка, прямая. Это самый обычный вид, который подходит всем видам ресничек. Однако, лично я заметила, что она не дает скорее для натуралый эффект. 3. Такая тушь даст хороший объем от корней, прокрашивая абсолютно все реснички. 5. " 3 в 1 ". Разработана для подкручивания, объема и удлинения. Хорошо работает с коротенькими ресницами. 7.Окрашивает, немного подкручивает. Благодаря своей форме отлично вычесывает все комочки. Результат более натуральный, для дневного выхода. 8. Замечательно подкручивает и дает отличный объем от корней. Хорошо работает с длинными и короткими ресницами. 9. Схожа по действию с номером 1, но только меньше. Дает, в основном, объем.

На рынке туши присутствует по крайней мере 814 тысяч конечных потребителей. Основными покупателями являются женщины преимущественно в возрасте от 18 до 38 лет со среднедушевым доходом от тыс. руб. Основная часть потребительниц предпочитает посещать магазин с целью покупки туши раз в три месяца. Выбирая тушь для ресниц, чаще всего руководствуются следующими мотивами: 45 % - предыдущим опытом; 20,4 % - упаковкой; 16,4 % - «обещаниям» на этикетке; 6,5% - ценой; 5,2% - из-за рекламы 3,5% - маркой 2,1% - по рекомендации друзей и знакомых. Среди конечных потребителей на рынке туши в настоящий момент: * больше женщин, чем мужчин; * больше людей, имеющих возраст от 18 до 38 лет, чем любой иной; * больше тех, кто выбирает тушь, руководствуясь предыдущим опытом от покупок, а не иными мотивами, чаще тушь производителя Лореаль, чем тушь других производителей.

Анализ конкурентов

Из результатов данного опроса можно сделать вывод, что наиболее потребляемыми являются тушь марки Лореаль, а значит, не смотря на существующую конкуренцию с остальными производителями, данная марка товара является наиболее узнаваемой и покупаемой. Так же Макс Фактор на 2 месте. Несмотря на это отставание, данная торговая марка хорошо зарекомендовала себя на данном сегменте рынка и имеет большую базу потребителей, которые убеждены в ее качестве. Так же можно сказать, что конкурентоспособность данного вида товара не на много, но всё же выше, чем конкурентоспособность её некоторых конкурентов.

Опираясь на результаты исследования, всех участников рынка туши можно разделить на три основные группы: 1.крупные оптовики, которые занимаются поставкой на рынок; 2.мелкие оптовики, которые занимаются оптовой покупкой и розничной продажей; 3.конечные потребители, которые покупают для непосредственного употребления.