Для того чтобы растение нормально росло необходимо соблюдать три условия: наличие воды, тепла и воздуха. Естественно в первое время своего существования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптационные особенности почвенных организмов Выполнила студентка ББ 305 Колина Дарья.
Advertisements

Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Почва. Сделано Воробьёвой Анастасией ученицей 4 класса « А » школы 868.
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
Чудесная кладовая Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в нее мешок зерна, а осенью смотришь: вместо одного в кладовой двадцать. Ведро картошки в чудесной.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
Урок окружающего мира в 3 классе. ПРОФЕССОР, РУССКИЙ УЧЁНЫЙ, ПОЧВОВЕД Докучаев В.В.
ПОЧВА – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ Подготовила учитель начальных классов Симинягина С.Н. Симинягина С.Н.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
1.Возьми стакан с водой. 2.Брось туда небольшой комок сухой почвы. 3.Что ты заметил? 4.Сделай вывод. В почве есть воздух.
Тема: Почвы. Характеристика почв.. Почва- плодородный слой Земли Изучаем состав почвы (проводим опыты). Опыт 1. - Возьмем стакан с водой и опустим туда.
Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Тема урока: Почва и её состав. Василий Васильевич Докучаев ( ). Русский учённый, создал науку о почвах – почвоведение.
Сказала лопата: «Земля, чтобы рыть». Ботинки сказали: «Земля, чтоб ходить». А люди сказали: «Земля, чтобы жить!». А. Тетерин.
Презентация Ли Аныы. Грибы, которые мы привыкли видеть в лесу, состоят из плодового тела которое появляется на поверхности земли в грибной сезон и грибницы,
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование, изучение, типы, рациональное использование". 5-8 класс (В пяти частях)
Почва в жизни растений. Экология 6 класс. Экология 6 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Почвы
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Транксрипт:

Для того чтобы растение нормально росло необходимо соблюдать три условия: наличие воды, тепла и воздуха. Естественно в первое время своего существования росток может жить без необходимой для него почвы, потому что питается веществами, которые хранятся в семени. Но запасы питательных веществ не бесконечны. Где брать необходимые питательные вещества? Конечно из почвы. Именно почва с помощью корней растения, даёт возможность проростку всасывать необходимые питательные вещества для роста.

Состав почвы Перегной Остатки растений, медленно перегнивающие в почве, называются перегноем. Перегной окрашивает верхний слой почвы в тёмный цвет. Особенно много перегноя в чернозёмной почве.

Состав почвы Песок и глина Следующий слой почвы состоит из песка и глины. Их еще называют почвообразующие породы.

Состав почвы Вода и воздух Как узнать есть ли в почве вода? Например, возьмём кусочек почвы и положим в пробирку, которую слегка нагреем. Вскоре мы увидим, что на верхней, холодной части пробирки оседают мелкие капельки воды. Эти капли воды выделились из почвы, значит, в почве есть вода. А чтобы узнать есть ли в почве воздух достаточно бросить в стакан с водой, небольшой кусочек почвы, сразу же из почвы начнут выделяться пузырьки. Значит, в почве есть воздух.

Обитатели почвы Дождевой червь Медведка

Обитатели почвы КротЛичинка муравьиного льва

1–4 – жгутиковые; 5–8 – голые амебы; 9 10 – раковинные амебы; 11–13 – инфузории; 14– 16 – круглые черви; 17–18 – коловратки; 19–20 – тихоходки

1 – лжескориион; 2 – гама новый клеш; 3–4 панцирные клещи; 5 – многоножка пауроиода; 6 – личинка комара хирономиды; 7 – жук из сем. Ptiliidae; 8–9 коллемболы

1 – дождевой червь; 2 – мокрица; 3 – губоногая многоножка; 4 – двупарнононогая многоножка; 5 – личинка жужелицы; 6 – личинка щелкуна; 7 – медведка; 8 – личинка хруща

Подумай! Представьте, что все растения вымерли. Подумайте, чтобы было? Если планета останется без микроорганизмов (бактерий), что будет? Чем опасно для леса порвать грибницу? Все ли растения растут в почве? Когда обычно собирают урожай?