Вода - это минерал, обеспечивающ ий существование живых организмов на Земле. Вода входит в состав клеток любого животного и растения. В общей массе взрослого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода и цивилизация. Гидросфера – одна из оболочек Земли. Воды Земли находятся в непрерывном движении океан – атмосфера – суша. Вода входит в состав клеток.
Advertisements

Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Плешакова Дарья.
А знаете ли вы? 70% поверхности Земли покрыто водой. 97% - соленая вода. Из 3 % пресной воды от общего количества воды, в том числе в ледниках, снежниках.
Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Луконина Светлана.
Что такое водные ресурсы. Водные ресурсы это все воды гидросферы, то есть воды рек, озёр, каналов, водохранилищ, морей и океанов, подземные воды, почвенная.
Выполнили ученики 8 класса Груздева Дарья Колотырина Анна Лебедев Иван с. Черное 2008.
Что дороже золота?. Д.Менделеев Капля воды дороже алмаза. Д.Менделеев Какой смысл содержится в этой фразе великого ученого?
Человек и вода Вода составляет 90% массы всех живых организмов на Земле.
Водные ресурсы суши. Проблема пресной воды.. Сравнительно недавно вода считалась одним из бесплатных даров природы. Но в последнее время это отношение.
Водные ресурсы суши. Подготовила ученица 10 класса Михина Дарья.
Вода – источник жизни. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для будущих поколений, ежегодно с.
Вода - распространенное на Земле вещество. Почти 3/4 поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много воды находится.
Что это? Я и туча,и туман, И ручей,и океан, И летаю,и бегу, И стеклянной быть могу. Вода.
Выполнила: Тарасенко Н.В. 15 ЭкоП(ба)Эк. Актуальность Вода является ценнейшим природным ресурсом. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ,
Выполнили ученики 8 класса Груздева Дарья Колотырина Анна Лебедев Иван с. Черное 2008.
Биологические ресурсы мира Выполнил ученик 10 класса Исянов Руслан.
Экология воды. Загрязнения природных вод.
Человек и гидросфера. Урок географии в 6 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Выполнили: Ученики 10 «Б» класса МОУ СОШ 3 Савельев Павел и Живоглотов Никита Г. Черняховск.
Что это? Я и туча,и туман, И ручей,и океан, И летаю,и бегу, И стеклянной быть могу. Вода.
Транксрипт:

Вода - это минерал, обеспечивающ ий существование живых организмов на Земле. Вода входит в состав клеток любого животного и растения. В общей массе взрослого животного содержится 45-70% воды, у эмбрионов человека 97%. Сложные реакции в животных организмах и растениях могут протекать только при наличии воды.

Потеря 10-12% воды тяжело сказывается на состоянии организма, проявляется слабость, жажда, дрожь; ПОТЕРЯ 20-25% воды - может привести к смерти. Недостаточное количество воды в организме человека приводит к нарушению вывода продуктов обмена пищеварения, кровь обедняется водой, человека лихорадит. Доброкачественная вода - важный фактор жизни человека, животных и их здоровья.

Из всех водных ресурсов Земли, только 2, 5% приходится на пресную воду, большая часть которых 70% сосредоточено во льдах полярной зоны, ледниках. Именно пресные воды подвергаются интенсивному истощению, так как для человека они имеют наибольшее практическое значение. Вода необходима в промышленности. Она служит источником электроэнергии. В некоторых производствах, для того чтобы выпустить одну тонну готовой продукции необходимо затратить сотни тонн воды.

Так же вода необходима в сельском хозяйстве, для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд населения. В настоящее время изучение водных ресурсов Земли в связи с непрерывным увеличением их потребления показало, что в ряде стран с развитой экономикой назрела угроза недостатка воды. Причины истощения кроются не только в неравномерном распределении ресурсов на поверхности земли, но и в том, что вода, после ее использования, загрязняется и не подвергается эффективной очистке. Вода, покрывающая 70% поверхности земного шара, в наши дни становится одним из самых дефицитных минералов.

Самым крупным потребителем пресных вод является сельское хозяйство. В настоящее время на орошение земель затрачивается 4200 км3 воды в год. При этом 3/4 теряется безвозвратно. Для того чтобы вырастить одну тонну пшеницы, требуется полторы тонны воды. Одна тонна риса - более 7000 тонн, а для одной тонны хлопка - около тонн воды. Прежде чем в магазине появится банка консервов овощей или фруктов, на нее будет истрачено 40 литров воды.

На втором месте по водопотреблению пресных вод стоят промышленность и энергетика. Из промышленных отраслей наиболее водоемкими являются горнодобывающая и химическая, сталелитейная, пищевая, целлюлозно-бумажная. Для промышленных процессов вода необходима, как уголь, медь, железо и другие природные ресурсы. Если ежегодно мировое потребление минеральных ресурсов составляет 7-8 млрд. тонн, то воды 7-8 млрд. тонн ежесуточно.

Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. На коммунально-бытовые нужды объем потребления для одного человека составляет от 3 до 700 литров воды в день. Из анализа водопотребления за последние пять-шесть прошедших десятилетия следует, что при сохранении темпов прироста населения и объемов производства, к следующему веку человечество может исчерпать весь запас пресных вод.

Вода на планете На нашем сайте o8ode.ru вы узнаете о том, что такое талая вода и что такое протиевая вода, в чём их различия. Узнаете также о питьевой воде и о том, что пить нужно именно воду, не заменяя её чаем, соком, а тем более кофе. Узнаете о том, как нужно пить воду. Узнаете о том, как лечится ожирение при помощи воды. А также - смотрите отдельный раздел о чудесных свойствах воды, её энергетике. Необычные свойства воды, обнаруженные в физико-химических экспериментах последних лет, позволяют разработать модель, в основе которой лежит представление о воде как о сложно структурированном состоянии жидкости, и вплотную подойти к пониманию энергоинформационного класса явлений. Под энергоинформационными процессами в воде ("памятью" воды) понимают такие материальные изменения, при которых происходит перестановка ее структурных элементов.